Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Как вариант отличие в толщине.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Да и Бог с ней, с толщиной)))
Ладно, спасибо всем за ответы [:)] уже купил КМК. Пока не поставил.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Заметил на стекле потертости от дворников. След от самых кончиков дворников. Это что? стекло сырец. Дворники бескаркасные на 41 см.
Особо часто то и не пользовался. Машинке хоть и семь лет, но пробег смешной, что бы так натереть стекло.
Повезло со стеклом или с дворниками ? [:weep]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nikolaevizh
Стекло конечно...
примерно аналогично, но только 2002 год [:hello]
п.с. видел 2121 в деревне, 198 лохматого года, пробег 30 тыс км, как новенькая, таких проблем нет совершенно, специально обратил на это внимание [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Самое интересное что родное стекло на моей ниве после попадания кирпича потрескалось с одной стороны, но трещины не расходились вообще в течении 3 х лет пока меня не отправили с ТО хоть и не мешались мне трещины у пассажира.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Мне по стеклу дали совет. Решил огласить:

По стеклам для Нивы:
Рынок богат и разнообразен, но 90% стёкол низкого качества или контрафакт, изготовленный кустарным способом. У таких стекол один плюс – это низкая цена!


Минусы следующие:

1. Может загиб или размер стекла не совпасть с загибом или размером кузова, в следствии чего, стекло может треснуть при установке или при езде по не ровной дороге.
2. Возможны искажения изображения, как в кривом зеркале.
3. Такие стекла затираются щетками, мутнеют maxчерез год.

Все эти недостатки невозможно определить при покупке стекла, с виду все стекла одинаковые. Брак будет заметен уже потом, когда претензии продавцу или производителю предъявлять поздно. Этим и пользуются недобросовестные продавцы (им лишь-бы продать! сволочи!)

Единственный завод, выпускающий качественные стекла для российских автомобилей – это Борский стекольный завод (не путать с «борскими стеклами»). Так называемые «борские стекла»-это контрафакт! В магазине надо спрашивать стекла именно Борского стекольного завода!

При покупке стекла следует обратить внимание на клеймо в нижнем углу. Оно должно выглядеть примерно как на фото 1.


У меня так ( июль, 13г.) :

Цифры могут не совпадать, главное, что бы слово «бор» было внутри не замкнутого овала, если овал замкнутый – это «борское стекло»! Посмотрите на клеймо боковых и заднего стекла своего автомобиля, там наверняка (но не обязательно)стоят заводские стекла. И еще, на заводском стекле приклеена этикетка, как на фото 2.



Тонированное заводское стекло на взгляд мало отличается от простого (имеет еле заметный зеленоватый оттенок), поэтому можно брать любое. Есть и с полосой и с шелкографией, но это дело вкуса.

По поводу установки есть свои нюансы:

1.Если ставить без герметика – течь будет 99%.
2.Ставить стекло надо промазав резинку герметиком « BODY 940». Мазать герметик нужно внутрь резинки, куда вставляется стекло и на край резинки, который ложится на кузов. Если нет опыта работы с этим герметиком, экспериментировать не советую – «угваздаете» кузов и салон, отмыть потом практически невозможно, т.к. этот герметик не сохнущий(похож на расплавленный пластилин).


Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:

Я тут, как ни старался, найти оригинальный БОР не смог. Он дорогой , и идёт в основном на конвеер . Продавцы его не берут по этой причине.
В итоге купил такое. Какой то цех, тоже в городе БОР :


С уважением, Михаил.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Да, весь фокус в том что стекло не менял. стоит оригинал. Выходит и на конвеер попадает брак.
Течи нет. Про некондицию знаю, приходилось ставить на шестерку. попадались такие, что и проеме "гуляли"
Попробую сменить дворники. хотя склоняюсь к мнению что виновато стекло
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MishaL:
Я тут, как ни старался, найти оригинальный БОР не смог. Он дорогой , и идёт в основном на конвеер .
У нас правильный борский лобач с клеймом и наклеечкой с защитным кодом (как на фото вверху) стоит 1200 рублей на Ниву. Зеленое 1500.

Ничто не истинно и все дозволено.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

yonnex001:
с наклеечкой с защитным кодом
С наклейкой как галограмма - это фирма КМК , и она тоже в г.Бор:
http://kmk.nnov.ru/catalog/
Но - это не оригинал.

С уважением, Михаил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MishaL, нет, не КМК, я именно про БСЗ. Наклейка такая, как ты выложил, внимательно посмотри на неё:

Код находится под надписью "Убедитесь в подлинности! Сотрите защитный слой". Стираешь слой, отправляешь код по смс или смотришь на сайте и убеждаешься в подлинности.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Что то я не видел ни одного оригинального стекла с полосой, только кооперативы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, БСЗ и такое делает.
Наименование СТЕКЛО ВАЗ 2121 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ГОЛУБАЯ ПОЛОСА АТЕРМАЛЬНОЕ
Артикул: 6960514
Еврокод: 4501AGNBL

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Реально я их не видел.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, их в основном только под заказ возят.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
до 2008 года полосы и шелкографию на заводе точно не делали на ниву.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена лобового стекла