Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Смерть сервисов по внедорожной доработке?

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Камрады, здравствуйте. Не люблю жанр "Дорогая редакция Спортлото", но всё же решил высказаться по одной интересной тенденции, почитать про которую от безделья на работе или дома наверное будет интересно многим.
Какое-то время назад пришла мысль привести свою старушку 2121, скажем так, к некоторому состоянию, которое бы не только радовало глаз, но и давало бы некоторые преимущества при проезде по несильным говнам (а если точнее - проехать пару километров до дома по нечищенной или чищенной с брустверами деревенской дороге в зиму).
Опущу ненужные подробности - списался с 5 разными конторами в Мск (одна из которых весьма активно себя рекламирует на этом портале и "умеет почти всё"), остальные разной степени озабоченности, но тоже время от времени присутствуют на форумах, и две из Твери (но тоже по местным меркам "самые крутые и опытные"). Не хотелось бы никого обидеть, но отношение к вопросу было такое. 4 из 5 не ответили вообще, проигнорировав меня чуть более чем полностью, несмотря на то, что после отправки уточнённого запроса на цены по работам и з/ч я сделал звонок дабы убедиться, что сообщение мое получено. В тверской конторе трубку взяла дама и заплетающимся (дело было в 10 утра) языком поведала, что "почту она еще не смотрела". До сих пор смотрит, прошла неделя.
Откликнулась всего одна московская фирма (и это не та самая из "рекламы"), за что им спасибо, они сделали очень подробное и развернутое предложение с расчётами, но то ли они меня неправильно поняли, то ли у них контингент особый обслуживается - общая стоимость работ перевалила за цену 5-летнего LC200, что понятное дело выглядело несколько жутко. При этом в ТЗ напихали кучу ненужных мне вещей, о которых разговор не шёл изначально. Но ладно.
Сразу хочу заметить, что никаких "сверхзадач" я не ставил и "за три копейки" ничего не просил - примерный уровень цен на эти работы я знаю, благо имею соответствующее образование и когда-то очень давно сам крутил гайки на морозе с соплями до земли. Сегодня мне это уже не интересно, хотелось бы получить как говорится "Pret-a-porte".
Так вот. Задача была простейшая - взять эту самую Ниву и сделать так, чтобы на нее встали колеса 33 размера, попутно сделав антикор и качественно покрасив. В общем-то, ничего необычного. Однако...
Вся эта история длилась примерно в течение полугода. Результат нулевой. То ли профильные сервисы перегружены работой (в чём есть большие сомнения), то ли "не едут лыжи". Вопрос зачем тогда наводнять форумы своей рекламой?
Сознательно не указываю в теме названия контор - те, о ком идёт речь себя и так узнали, остальные "проверяют почту".
Хотелось бы также почитать мнение уважаемых форумчан, возможно и у меня откроются глазки на то, что я сам что-то делаю не так, не исключаю.

P.S.Добавлю еще одно смешное наблюдение - очень давно пользовался услугами одного товарища с этого портала (ТО+замена некоторых изношенных деталей), который впоследствии из внедорожной мастерской плавно перепрофилировался в торговца (если не ошибаюсь) техникой для эвакуации, что косвенно подтверждает мой тезис о "лыжах", хотя денег с меня в своё время взяли прилично, а сделали кое-как (потом я понял, что моя машина была учебным пособием для начинающих).
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Интересно, где вообще ты нашел столько контор?)))

На слуху сейчас только Короффка да Нива777.

В Твери мне вообще ничего адекватного найти не удалось.
Там только при Лебедушке сервис, но они больше по УАЗам специализируются.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

5-летнего LC200
Мне прям интересно, что тебе на 4 мульта насчитали. поделись если не сложно.

А вообще ближе к теме, установка колес 31 на Ниву, в 12-13 году обходилось тысяч в 200 по запчастям(точно уже не помню, но я на подготовку нивы потратил примерно столько)
Лифт, резанные арки, обварка заднего моста, СКРПМ, ГП 4.44, РК 2.95, сама резина подскочила в цене раза в 2 и т.д.
Не говоря уже о кузовне - не думаю, что сейчас это можно сделать за 3 копейки...

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Я слегка смущен деградацией данного направления в автомобильном бизнесе. Видимо, отстал от веяний времени. Ещё лет 10 назад была куча энтузиастов, которые чего-то лепили в гаражах, какой-то движ был. Сегодня одно уныние.
В результате пришёл к выводу, что проще приобрести уже готовый "проект", цена на него будет в два раза ниже чем как если бы делать всё это с "нуля". Как не парадоксально.
Вообще активно умирать это всё "рукоделие" начало буквально год-два назад. Одной из причин считаю мутные перспективы с легализацией всех этих переделок - все к кому обратился, так или иначе ушли от ответа на вопрос как это всё потом ставить на учёт.
Именно поэтому на сайтах продаж авто начали появляться очень "вкусные" по цене подготовленные Нивы и УАЗы, даже не в очень удроченном состоянии. Пока дело не доходит до выяснения как всё это поставить на учёт. В 90% (и только в телефонном разговоре) выясняется, что никак. Т.е. по сути ты приобретаешь поделку для поездок по полю. Что тоже не добавляет оптимизма.
Мне прям интересно, что тебе на 4 мульта насчитали. поделись если не сложно.
У сервиса фантазия разыгралась до такой степени, что от Нивы там предложено было оставить название и общие черты в кузове, да и то не везде. Что больше всего рассмешило - вживление двигателя и трансмиссии от "Тойоты", интеграция сварной рамы и пневматические баллоны. Уже этого одного хватило на 2 миллиона.
В общем можно было это засчитать как стёб.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Marshall
Как все это добро легализовать всем давно известно. даже цены примерно одинаковые.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Тогда тем более непонятно.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Marshall
А если к теме езды по снегу на дачу. я столкнулся с этой же проблемой - на дачу не регулярно чистят дорогу и если будет снег с ветром - есть все шансы не уехать с дачи. А учитываю, что езжу на дачу регулярно - не хочется быть зависимым от погоды.

Тоже думал купить уазика и впихнуть на него 36 колеса, но бюджет становится какой то неприличный.
Да и по снегу он не всемогущий. Или купить Шишигу - дешевле уаза, но все равно живые стоят денег.

Вообщем для себя пришел к выводу , что нужно трактор покупать. Бюджет покупки Т40 - примерно 200т.р.(купить, привезти на эвокуаторе, немножко починить)
МТЗ 82 - начинаются от 300+(привезти на эвокуаторе, немножко починить)

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Если с 1 марта действительно возьмутся за настоящий ТО по новым правилам, то всем тюнинговым конторкам несладко придётся. Даже если для переделанного пепелаца карту удастся купить, то могут потом на дороге остановить, дать сколько-то там дней на приведение в исходное состояние, или адьёс регистрация...
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

примерный уровень цен на эти работы я знаю, благо имею соответствующее образование и когда-то очень давно сам крутил гайки на морозе с соплями до земли.
Как можно знать цены? мы что, в СССР? Разное качестворабот, разные материалы. Цены разные У ВСЕХ!
Вся эта история длилась примерно в течение полугода.
Если говорить про 777, то проетков длиной в пол-года просто не бывает у нас. Даже тюнинг на 1+ млн не занимает более 2-3 мес.
Откликнулась всего одна московская фирма (и это не та самая из "рекламы")
А в спаме смотрели ответ от нас? Да и он был скорее всего "за старушку не возьмемся, кузовов у 2121 (этож до 82 года) не бывает, там не из чего лепить. А делать, лишь бы взять денег нет необходимости, репутация дороже.
То ли профильные сервисы перегружены работой (в чём есть большие сомнения)
Работа есть, не волнуйтесь. "Кулибины из гаража" умерли, т.к. игра не стоит свеч - за хлеб нынче никто не работает. А профи остались, у них не может быть цена "как в гараже" хотя бы за счет того, что делают нанятые исполнители, есть аренда и прочие расходы. Про оснащенность и качество выполнения не буду - это можно в отзывах посмотреть. В общем - не стоит в одну кучу гараж и сервис площадью 820кв.м.


Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Спасибо за рекламу в теме), но почему же сразу "лепить не из чего?" Я указывал, что машина всю свою жизнь простояла в каменном гараже на сохране и кузов у нее без ржавчины.

Что же касается конкретики, то я бы хотел на выходе примерно как на фото, только с качеством покраски получше.

И если все-таки есть желание и возможности заняться, напишите в личку перечень работ и их стоимость, дабы тема не уползла в бессмысленность.
Нива_04.jpg
Нива_04.jpg
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

(а если точнее - проехать пару километров до дома по нечищенной или чищенной с брустверами деревенской дороге в зиму).
Мосты УАЗа лучше переваривают 35-е колёса, чем неусиленная трансмиссия Нивы 33-е.... Вот поэтому-то и играет фантазия у нивостраителей под такие требования (колёса 33 и чтобы машина жила долго; строители хотят ниву усилить везде).
Ценник на УАЗ с 35-ми колёсами будет гуманнее и машина проживёт дольше. Принудительные блокировки в мостах УАЗа также помогают на бездорожье. С такими блокировками, возможно, и УАЗа на 33 резине хватит для решения названной задачи.

Решал аналогичную задачу по преодолению бездорожья и остановился на УАЗе с военмостами, 33 колёсами, задней принудительной блокировкой и лебёдкой. Причём нива у меня есть и будет :-) :-).

Нива на колёсах 33 превращается во внедорожник и, соответственно, хуже едет по шоссе. Думаю что такая нива не будет иметь преимуществ против УАЗа на шоссе.... да и в грязи тоже...особенно если захочется машину лебёдкой тянуть и не порвать.
Возможно, для спорта и имеет смысл делать ниву на колёсах 33, которая будет жить одну гонку и за счёт меньшего веса выиграет у УАЗов, в остальных случаях --- может лучше проявить гуманизм:-) и ограничится колёсами 29 (??). Возможно, добавив принудительную блокировку межколёсного дифференциала.

P.S. Конечно, хозяин автомобиля и денег может ставить сервисам любые задачи, но лучше более реальные :-) Тогда и сервисов способных выполнить такую задачу будет больше, да и результат хозяина будет расстраивать меньше :-).
P.P.S. Понимаю, что ниву превратить в УАЗ можно, но взять для такой цели УАЗ проще и дешевле.
P.P.P.S. Не являюсь представителем никакого автосервиса ;-).

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Все возможно. Тут и трактор предлагали. Но мне нужна конкретная Нива, которая живет у меня в семье с 91 года).
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Все возможно....Но мне нужна конкретная Нива, которая живет у меня в семье с 91 года).
Увы, возможно и то, что и обсуждаемая доработка убьёт эту конкретную Ниву :-(.
То есть превратит в технику, невозможную в использовании без слишком частых поломок.
Поэтому -- я за умеренность тюнинга :-) :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Спасибо за рекламу в теме)
И где же здесь реклама? Я просто фактом ответил на "сервисы тюнинга умирают".
Что же касается конкретики, то я бы хотел на выходе примерно как на фото, только с качеством покраски получше.
Чтобы начать конкретику, напишите в личку, с какой почты вы отправляли заявку. ну чтобы тоже не было голословно про "не ответили". Найду заявку вашу для начала. ну, или отпишусь, что ее не было. У меня, в отличие от гаражей, сохраняется все: и заявки, и ответы. И история обслуживания любого авто с начала существования 777 (2010 год). дата, время, пробег, кто какую операцию делал, какие ЗЧ поставили с указанием производителя.

По самому заказу. Чтобы поставить на Ниву 33-е колеса, потребуется вот такая доработка кузова: https://www.drive2.ru/r/selfmade/selfmade/458875131612148701/ Потратьте время, и прочтите все записи по машине. Там много фото.

Максимум, что можно поставить на Ниву, это 31-е колеса, и то. потребуется доработка кузова (полов спереди): https://niva.777tc.ru/tyuning-ni…-nivy-dlya-ustanovki-31-x-koles/ Опять же, потребуются по трансмиссии: усиленные полуоси и приводы, стальной РПМ, и усиление всего и вся.

Оптимум для Нивы - это 29-е колеса (даже это потребует резки арок), хорошая грязевая резина и лебедка. Это позволит доехать практически куда угодно без посторонней помощи, и машина, при этом, сохранит приемлемую живучесть и управляемость.
И если все-таки есть желание и возможности заняться, напишите в личку перечень работ и их стоимость,
Это решим, после того, как я найду вашу заявку. Если остался ответ - просто ответьте на письмо, или пришлите еще раз. Если ничего не найдется - честно, никакого желания работать с вами нет после прочтения вашего первого поста.

Если все найдется, но будете настаивать на 33-х колесах - даже не возьмусь, бюджет такой стройки превысит экономический смысл для ваших целей. Я свою то закончить не могу уж сколько лет - некогда.

Надеюсь, все внятно разложил.
И да. Наличие темы на форуме - это прежде всего ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Как реклама - опосредованно. Люди видят, что им отвечают на общественном ресурсе вживую, и отвечает собственник. Это повышает доверие.

А реклама - это Яндекс Директ, РСЯ, соцсети, сайт на первых позициях в поисковиках. Клиентов с форумов - менее 1%. Умер формат давно. Вместе с энтузиастами-гаражниками. А все бывшие здешние гуру - в закрытом чате вк, посторонних не берут. Ваш покорный слуга там есть.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Смерть сервисов по внедорожной доработке?