Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера обнаружил выломанный верхний кронштейн переднего левого амортизатора [:(] . Амортизаторы Били кат.ном. 702 0186 Н102.Такое ощущение что амм. сжимается до упора раньше чем рычаг упрётся в отбойник,вот и передаётся удар на ентот кронштейн.Менять амы не хочется (уж больно они хорошие [:)] ).Кронштей приварили и усилили,но тенденция,по-видимому останется.Никто,уважаемые коллеги,не знает есть-ли отбойники какие-то увеличенные что-бы ограничить ход рычага?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Вот видел у Гризли, жаль не сфотил, так вот у его нивы и у Нивера, домик срезан нафиг, в замен на месте домика(чуть выше) приварен лист- подрамник с креплением под амартизатор. Говорит конструкция надежней... Да и амы конечно по длинноходней теперь ставятся.

Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Не факт, что виновата длина аморта. У меня на плазе спорт отрывало эти домики вследствии непомерной жёсткости самих амортов. Когда проварили кронштейны - стали отрываться нижние уши..

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

крепления амо рвет при жестких амо. например кони сначала проломили верхние уши, а после обварки - нижние [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вчера при движении по грейдеру со скоростью 100 км/ч отломило верхний кронштейн переднего аммо. Обследование места слома показало, что при изготовлении кронштейна по месту сгиба имеют место быть надсечки чуть ли не на половину толщины металла. Естественно при жестких аммо полка кронштейна начинает дышать и его ломает сначала по месту сгиба. Так что не столько аммо виноваты, сколько технология изготовления.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Виноваты именно знакопеременные нагрузки и дурацкое строение верхней крышки. На ней есть ребро жёсткости, но оно не приварено углами к боковым стенкам. По этому крышка дышит и в конце концов лопается по кротчайшему пути от отверстия амо к краю крышки. Жёсткость амо естественным путём ускоряет процесс убивания кронштейна.
Ещё раз хочется заметить, что как уже многие умудрёные товарищи не раз говорили, нива - машина гражданская до мозга костей, и есть многие узлы, даже полностью переделав которые нельзя добиться гармоничной всеобьемлющей надёжности! Для этого надо обварить всю машину! Дальнейшие действия и последствия описаны в "рассуждениях о ниве".

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
На ней есть ребро жёсткости, но оно не приварено углами к боковым стенкам.
На ШНиве это уже вылечено.

Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

что то по осени аммы передние вырываться стали .... у меня в субботу тоже передний левый вырвало (monro иль как там его...).... сезон наверное ... [:)]

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

хочу уголками усилить...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Не дошли руки до усиления лонжа, решил временно починить кронштейн. Взял квадратную трубу 60х40, отрезал от нее 60 мм, располовинил вдоль, чтобы получился швеллер 60х15 и вварили мне его вместо полки родного кронштейна. Расположил швеллер загибом к лонжу и к колесу, обварили по кругу, предварительно остатки верхней полки кронштейна вырезал болгаркой.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выломало кронштейн амма