Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Просмотрел весь раздел, посмотрел ФАК. Вроде как ничего подобного не описано.
Итак. У знакомого на 214-й из передней части периодически, через неравномерные промежутки времени раздается звук напоминающий негромкий зуммер. Звук этот сопровождаетмя интенсивным прыганьем стрелки тахометра. Какие будут соображения на сей счет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Только звук? На работе движка это никак не отражается? А не синхронизируется ли этот звук с какими-нибудь включениями-выключениями (свет, поворотники)?

Очень похоже на плохой контакт (который искрит) где-то в питании комбинации приборов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Взаимосвязи глюка с включением энергопотребителей не выявлено. Фича возникает через неравные промежутки времени и независимо от того включены ли поворотники или еще что-нибудь, а также от того поворачивает машина или движется по прямой. Возможно, что ты прав - контакт в комбинации приборов. Я этого не знаю, т.к. в деталаях не знаком с особенностями комбинации приборов 21214. А при искрении звук действительно может быть таким. Мне его, в т.ч. описали и так, что он напоминает искрение в выключателе если его удерживать в "недовключенном" положении.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shun Piker:
напоминает искрение в выключателе если его удерживать в "недовключенном" положении.
Вот-вот, я так и понял. Плохой контакт, его и надо искать. Первым делом снять комбинацию приборов (при снятии-установке выключить зажигание - а то КП придется чинить!) и поманипулировать с разъемами (просто вынуть-вставить несколько раз), осмотреть их контакты. В месте искрения должен быть нагар. Затем я бы посмотрел массу КП (из-за нее может быть то же самое) - черный провод к той самой шпильке. Еще проверить второй (или первыйц - проверь) предохранитель и соединение подходящих к нему проводов с блоком предохранителей. Где еще - надо по схеме смотреть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

АЛЕР:
(при снятии-установке выключить зажигание
Именно зажигание? А не клемму с АКБ сбросить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shun Piker
Достаточно только зажигание. При этом КП обесточивается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Легкий звон-скрежет