Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Заменили приборку, отключили все датчики, опять сменили контроллер на рабочий и новый контроллер запустился.
Машина запустилась.
В старом контроллере обнаружены окислы
Почему раньше не запускался новый контроллер непонятно.[:dntknw]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kot083:
Иммобилайзер не активирован (и не пытался), на коробке АПС-4; Е-газ; БК мультитроникс (ошибки по «предложенной» АПС-6 - В6003, 6004, 6006, 6007);
Твои ошибки означают необученный иммо и ничего более.
Коды ошибок АПС
В6001 Иммобилайзер не снят с охраны своим ключом
В6002 Иммобилайзер не обнаружил трансподер в замке зажигания
В6003 Контроллер ЭСУД не запросил разрешение на запуск
В6004 Контроллер ЭСУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
В6005 Иммобилайзер не смог записать данные во внутреннюю память.
В6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
В6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
В6010 Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
В6014 Обнаружен неформатированный транспондер.

Ничто не истинно и все дозволено.
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

Доброе утро, решил отписаться по своей ситуации, вообщем сделал по совету МИХ
Перемычку вставил, завелся поехал.
сработало)

Пробовал менять реле бензонасоса, не помогло.Проверил контролькой место для предохр-ля бензонасоса на одном контакте +, на другом показывает замыкание (пищит).Я только завел машину еще не перегонял.Так что видимо надо смотреть электрику.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Kolimba Vasilich
Все верно. Теперь, раз уж доехал до дома ищи хороший сервис с грамотным электриком.
Надо выяснить причину, по которой до реле не доходит команда на включение насоса. Надо проверять тонкие провода, подходящие к реле.
Для включения требуется что бы на тонком розовом с черной полосой проводе был плюс при включенном зажигании, а на тонком сером проводе с черной полосой появлялся минус при прокрутке стартером.

Розовый с черной полосой провод идет от колодки реле в жгут, внутри жгута он соединяется с целым пучком проводов такой же раскраски. Соединение сделано с помощью зажима. В моей практике встречалось, что один-два провода в этом зажиме теряли контакт.
Если на розово-черном проводе плюса нет, а на соседних реле на таком же проводе он есть, то можно не париться с разборкой жгута, а просто поставить перемычку и ездить до скончания века.

Для срабатывания реле на серо-черном проводе должен появляться минус.
Появляется он не всегда, а только тогда, когда ЭБУ дает команду на включение насоса.
1 При "подготовке к пуску" после длительной стоянки машины при включении зажигания ЭБУ дает команду на вкл. насоса примерно на 3-4 секунды.
Но не всегда. После первого включения при повторном команды может и не быть (алгоритм расписан на прошлой странице), а у ЭБУ МР 7.0 "подготовки" нет в программе вообще.
2 При работе мотора/вращении стартером - тут команда минус на серо-черном проводе будет всегда, так что для проверки надежнее крутить мотор стартером, или завести двигатель по "обходной" технологии перемычкой вместо реле.

Если на серо-черном проводе не появляется минус, то надо проверить его на выходе с контроллера . Для этого можно расплести жгут после штекера ЭБУ или снять верхнюю крышку штекера (там клемма №3).
Если около ЭБУ минус есть, а на реле нету - ищи обрыв,
Если не выходит минус с ЭБУ - то ЭБУ в ремонт или под замену.

Удачи!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

спасибо,ясно,кстати, ЭБУ уже разбирали и сушили так как в нем была вода...
Дмитрий Яр

Имя: Дмитрий
Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 2
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Всем добрый вечер!
После сильных и продолжительных морозов решил завести ниву 21214 после 5 минут мучений ак сел и больше мучать я машину не стал. Через пару дней когда морозы поутихли зарядил аккумулятор и пошел к машине. Машина сначала не заводилась но раза с 10 завелась. Побоялся что на следующий день не заведется вообще отогнал машину на ремонт. Там выяснили что нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Сначала проверили свечи выс. вольтные провода все норм. Грешили на катушку зажигания, купил новую не помогло.
Подскажите что может быть? Где то на просторах инета прочитал что дело может быть в ЭБУ ( сгорел транзистор если не путаю). Подскажите кто что знает.
Заранее спасибо!
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Дмитрий Яр
Нужно взять светодиодный пробник и проверить наличие импульса на модуль зажигания ! Авто у Вас 2002 года скорей всего стоит модуль это катушка с разъёмом на 4 провода у него ключи стоят внутри и ЭБУ МР 7.0 !Это так ?[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Kolimba Vasilich:
ЭБУ уже разбирали и сушили так как в нем была вода...
Жесть... Как так то? "плавал"? или по проводке из-под лобового..? Но там же герметичный разъём...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Дмитрий Яр

Имя: Дмитрий
Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 2
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

jgor0106:
Нужно взять светодиодный пробник и проверить наличие импульса на модуль зажигания ! Авто у Вас 2002 года скорей всего стоит модуль это катушка с разъёмом на 4 провода у него ключи стоят внутри и ЭБУ МР 7.0 !Это так ?
Я поставил новую катушку, искры как не было так и нет. Я так понимаю значит нет импульса с ЭБУ.
ZELBOR

Рег.: 05.07.2014
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, 2013

Приветствую всех!

Проблема - не заводится нива 21214М 2013 года выпуска, пробег 65 тыс. км., проблем с ней почти никогда не было (предвестник - чуть ниже).
Прочитал тему и ФАК. Пытался решить проблему: Проверил все предохранители, поменял релле бензонасоса на новое. Заменил датчик коленвал на новый. Провода массы рядом с аккум.,за приборкой (менял реле " поворотников" 4 месяца назад) и где ЭБУ -прикручены и контакты не окислены. Бензонасос при включении зажигания жужжит (давление в топливной магистрали самостоятельно проверить нет возможности). В бак залил 10 л. бензина. АКБ 2016 года, заряжена, стартер крутит бодро.

Через 2-3 секунды прокрутки стартера лампа давления масла и чекинж. гаснут. Потом вроде двигатель чуть схватывает, но не заводится и больше не схватывает, сколько не крути. При повторных попытках не схватывает вообще, ну может через 2-3 цикла вкл./выкл. зажигания может повториться "чуть схватывание" ДВС.

БК стоит, подключен через разъем диагностики, пользуюсь им давно, ошибки сейчас не показывает. Раньше (с полгода назад) регулярно он выдавал код датчика сцепления. В морозы снимал АКБ на зарядку. Самодиагностику БК провести не может - пишет "включите зажигание", разъем БК вытащил и вставил назад - без изменений. Искру в свечах проверить без помощника не представляю как.

Предвестник - в мороз в декабре завел ДВС, но он стал "троить", было ощущение, что какой то цилиндр выбивался из цикла, я заглушил и снова завел ДВС-помогло, двигатель заработал в штатном режиме.

Понимаю, что хороший сервис в т.ч. с профессиональным электриком мне поможет, но бюджет т.ч. по эвакуации из области (Пятницкое ш.) пока останавливает. Подозреваю ЭБУ (иммобилайзер не активировали), возможно замок зажигания, иммобилайзер, сигнализация.

Что скажите? Парни, может у кого есть запасное рабочее ЭБУ аналогичное моему (Motronic, made in Hungary, B514HD06 P, 21214-1411020-50) и вы можете мне одолжить на сутки для проверки моего (приеду куда и когда скажете по Москве и ближн. Подмосковью) - буду очень благодарен. Денис.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

ZELBOR
Попробуй выкрутить одну свечу и запустить ДВС.если запустится .То оплавится либо замёрз катализатор.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Дмитрий Яр:
Я поставил новую катушку, искры как не было так и нет. Я так понимаю значит нет импульса с ЭБУ.
Импульс может и есть, а вот проводка там очень подвижна... целостность бы проверить..
ZELBOR:
Что скажите?
Денис, после прокруток, проверь - есть ли давление топлива в рампе(есть ли там топливо вообще...)... Для этого отверни колпачок и нажми чем то тонким на "ниппель"... А то насос то "жужжит", а вот качает ли... И ещё сними шланг с регулятора давления топлива и попробуй завести...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ZELBOR:«(давление в топливной магистрали самостоятельно проверить нет возможности).»
Angor:
Для этого отверни колпачок и нажми чем то тонким на "ниппель"... А то насос то "жужжит", а вот качает
ли.
Давление топлива обязательно замерять манометром
https://лада.онлайн/do-my-self/r…vnoy-rampe-avtomobiley-lada.html
Проверка катушки зажигания

Свечи ИМХО недороги, можно и поменять

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

nibor:
Проверка катушки зажигания
Способ этот немного не корректный, что ли. Когда у меня накрылся модуль, то при проверке он выдавал правильные значения, свидетельствующие об его исправности. А вот под нагрузкой на машине он не работал, т.е. не было искры в 2 и 3 горшках.
Вот так вот.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

hmuriy:
немного не корректный
Это мягко сказано, ну узнали Вы сопротивление обмоток. И что!?
Один короткозамкнутый виток - перебои гарантированы
Цитата от сюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k_diagn/ton.htm
диагностика МЗ с помощью тестера МЗ при различном времени накопления на стабильность искрообразования, межвитковых или межслойных пробоев. При отсутствии тестера проверка заменой на заведомо исправный

Где бы ещё взять это тестер или модуль"заведомо исправный"
Как ещё комерсы не допёрли впаривать заведомо исправные за двойной тариф[:D]

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)