Список форумов Нива 4х4 Нива 4х4
Клуб нивоводов
 
Niva est vita!
NIVA-FAQNIVA-FAQ   Новинки FAQНовинки FAQ   Карта FAQКарта FAQ   Каталог запчастейКаталог запчастей   Поиск в FAQПоиск в FAQ
Как готовить статьи для FAQКак готовить статьи для FAQ   Обращение администратора форумаОт админа   Правила поведения на форумеПравила форума   Help по форумуHelp по форуму
ПрофильПрофиль   ПользователиПользователи   ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация
ВзаимовыручкаВзаимовыручка   ФотоальбомФотоальбом   Творчество нивоводовАртНива   RSSRSS   ВходВход
Яndex-поиск:  
Google-поиск:    

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Общетехнический раздел
 
Автор Сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 21:34    Заголовок сообщения: Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Сейчас нахожусь перед фактом необходимости замены того и другого.
Стоят штатные пружины и штатные СААЗ, за 48 тыков умерло все Недовольство, огорчение
Ставить штатные еще раз? Надолго ли хватит...
Хоцца чтобы за год не просело и не убилось.
В инете ничего специфического для крокодила не обнаружил Хм...
Я вот думаю: крокодил и так на 200кг тяжелее короткой Нивы, плюс еще килограммов 50 обвеса со второй запаской,
плюс до 5 человек в нем.
Резина будет (после получки) К-139 - тоже тяжелая.
Соответственно характеристики должны вроде как другие быть.
Если правильно понимаю, пружины и амортизаторы должны быть пожестче, так?
Ткните меня пальцем во что-нибудь подходящее пожалуйста.
Более-менее бюджетное Ква-а-а

Из амортизаторов склоняюсь к KYB Gas-a-just, пружины - даже не знаю...
Вернуться к началу
ZZToP
Модератор


Возраст: 30
Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 162
Откуда: Сочи
Авто, модель&г.в.: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 22:44    Заголовок сообщения:

У меня тож крок, уже около 8 тык стоят KYB Excel-G, без всяких проблем. Пружины менять пока сильно рано, пробегу у машины чуть больше 10 тык.
Кстати, а проставки под пружины ты не ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость









СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 22:49    Заголовок сообщения:

Цитата:
Пружины менять пока сильно рано, пробегу у машины чуть больше 10 тык

Будет 48 тыков - будет пора, готовься Голливудская улыбка
Я правда только взял б/у и как его без меня убивали - не знаю. Хм...

Цитата:
Кстати, а проставки под пружины ты не ставил?

Не ставил и не собираюсь. Если когда буду заниматься монстростроительством то только не из крокодила. "Нива - самодостаточная машина" (с)не помню кто

А вот пружины без проставок пожестче чем на обычную и чтобы не просели сразу - надо мне.
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 22:57    Заголовок сообщения:

Из амортизаторов склоняюсь к KYB Gas-a-just, пружины - даже не знаю...

У меня стоят они и я очень доволен,а пружины пока родные.
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 23:02    Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня стоят они и я очень доволен

А сколько они должны стоить нынче примерно?

Цитата:
,а пружины пока родные

Боюсь я что они просядут опять быстро, и К-139 будет
тереть о подкрылки.
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 09:14    Заголовок сообщения:

амо угадал.
Пружины - Kilen Швеция. Вот скока стоят - не помню...Вроде, 1.5 к.р. за пару?
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 11:01    Заголовок сообщения:

пружинки http://www.amsterdam-motors.ru/price.htm
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 14:36    Заголовок сообщения:

Ну вы издеваетесь! Мне же еще резину масло амортизаторы надо.... Злой Ква-а-а

А какие из наших получше будут?
Вот видел питерские "сигнал" говорят что они на 1 см
длиннее но не проверял сам. Как они?
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2005 21:25    Заголовок сообщения:

После долгого и упорного копания обнаружил вот:
http://www.fobos.su/spring/vaz.php смотреть там где
"2129, 31 Нива"
Продается это вот тут:
www.pasker.ru
Кто что скажет?
Вот еще интересно:
мне сегодня объяснили что всякие там прогресивные пружины
с переменным шагом
это чиста для стритракеров и что они через 2-3 дня
после установки проседают на 2-3 см и что так и задумано).
Вернуться к началу
Aleks923



Возраст: 49
Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 3271
Откуда: Самара
Авто, модель&г.в.: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2005 22:20    Заголовок сообщения:

MF
Цитата:
крокодил и так на 200кг тяжелее короткой Нивы, плюс еще килограммов 50 обвеса со второй запаской

Не 200 - меньше! А ты не пробовал выбросить весь этот хлам - 50 кг. и вторую запаску! А то тебе впору от БМП стойки ставить. При штатной эксплуатации пружины НИКОГДА так быстро не просядут! Так что ставь штатные вазовские пружины, если найдешь, и приличны амо. И не парься! Привет

_________________
За рулем зверь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2005 23:05    Заголовок сообщения:

Цитата:
Не 200 - меньше!

Если бы...
Из ТТХ:
Нива 2121 (под которую изначально пружины рассчитывались)
сняряженная/полная масса 1150/1550 кг
Нива 21312 - 1350/1850 кг.
Плюсуем 50кг обвес
Причем у меня крокодил обычно скорее полон чем пуст
(иначе купил бы короткую)
А теперь самая интересная идея
Надежда 2120 - 1400/2000 кг.
Там пружины 100% свои.
И их я могу купить их ВАЗовские в проверенном месте.
Может их и прикрутить?

Цитата:
А ты не пробовал выбросить весь этот хлам - 50 кг. и вторую запаску!

Вторая запаска уйдет в небытие сама собой
после установки К-139. Обвес я бы выкинул (не я его ставил а первый владелец) но мои домашние все от него пищат а мне приходится считаться (они вообще обожают всякий левый ТУНИХ)
А еще в будущем я поставлю маленькую и простенькую но стационарную _лебедку_ а она тоже вес имеет.

Цитата:
При штатной эксплуатации пружины НИКОГДА так быстро не просядут!

Мои собственные наблюдения: у ВСЕХ крокодилов посадка ниже.
Из поиска в интернете: куча народу на разных форумах жалуется
на быструю просадку штатных пружин на кроках и ищет на что их заменить.

Против физики не попрешь... а ВАЗ по жизни сделав
что-нибудь не хочет модификации до ума доводить.
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 15:20    Заголовок сообщения:

ВАЗовские пружины на крокодила найти не удалось.
Позвонил в Фобос.
Узнал следующее:
1.Пружины Фобос и орловские = одно и то же и делаются в одном производстве! Должны быть только в фирменной коробке парами.
2.Все пружины они делают из крученой проволоки.
3. Задние пружины на крокодиле и идут от надежды (надя разработана раньше!). Передние - свои.
4. На ОПП часто ставят не то что нужно а то что есть(т.е. от короткой)
5. Они (фобос) делают пружины на все, но на крокодил - только стандартные (=заводским), а на короткую ниву - 3 варианта, самый популярный из них-усиленный - на 3 см длиннее.
6.Пружины продаются в розницу в деревне Кузнецы, 68 км трассы М7 - почти рядом со мной. Съездил, купил. 1280р за все 4 штуки.
Как привезут мне амортизаторы - поставлю все и напишу отчетец.
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 13:30    Заголовок сообщения:

Поменял вчера пружины.

На перед поставил Фобос, усилиненые(когда покупал про Kilen еще не знал) Одна пружина лопнула на кочке километров через 15.

На зад поставив Kilen, но не для Нивы, а передние от Nissan Maxima номер по каталогу 19141 (продавци утверждали, что посильнее будут.)

Теперь вот буду и вперед Kilen ставить.
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 19:45    Заголовок сообщения:

MF
Делюсь.
Поставили на крока пружины задние от надежды. АМО сначала все газ от то ли Финвайл, то ли ... Забыл, ну те что вторые бюджетные, газ.
Сзади плохо было. И умерли за 10 тык. Заменили на уазовский СААЗ. Стало всё супер! И грузоподъёмность хорошая, и ход ровный и мягкий. Словно задний СААЗ от уаза на крока расчитывали.
Правда сзади проставочки стоят, но это только для того, чтобы не очень видно было что машина гружоная. Она рабочая и просили так чтобы реже тормозили на постах.
Имхо, себе бы также делал. Дёшево и очень недурно (у самого короткая на 8 АМО, эх,! устану пломбы менять).
пиши что получится. И скока проходит. Улыбка Фобос и правда ругают все кто его пробовал...
Вернуться к началу
AEA



Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 1018
Откуда: москва
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21213. г.в 2002

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 21:58    Заголовок сообщения:

я на фобосе проехал гдето 30000 пока нормально дорогу держать стала лудше но у меня 213.
_________________
ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Общетехнический раздел Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


АВТОзапчасти НИВА-ЛАДА4X4 8-499-179-00-05

АВТОзапчасти
НИВА-ЛАДА4X4
8-499-179-00-05

Powered by phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Платный хостинг
предоставлен компанией Логол