Список форумов Нива 4х4 Нива 4х4
Клуб нивоводов
 
Niva est vita!
NIVA-FAQNIVA-FAQ   Новинки FAQНовинки FAQ   Карта FAQКарта FAQ   Каталог запчастейКаталог запчастей   Поиск в FAQПоиск в FAQ
Как готовить статьи для FAQКак готовить статьи для FAQ   Обращение администратора форумаОт админа   Правила поведения на форумеПравила форума   Help по форумуHelp по форуму
ПрофильПрофиль   ПользователиПользователи   ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация
ВзаимовыручкаВзаимовыручка   ФотоальбомФотоальбом   Творчество нивоводовАртНива   RSSRSS   ВходВход
Яndex-поиск:  
Google-поиск:    

Трактор на агрегатах нивы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
 
Автор Сообщение
VANNIVA



Возраст: 38
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 341
Откуда: Mockba
Авто, модель&г.в.: 21214М 2010

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 10:15    Заголовок сообщения: Трактор на агрегатах нивы

вот оцените первые наброски будущего трактора Улыбка
http://www.streamphoto.ru/users/vanniva/189059/
короче, 2 передние подвески, 2 раздатки, полноуправляемый....если будет много свободного времени ,надеюсь к осени выехать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maddrive
Модератор


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1886
Откуда: Москва
Авто, модель&г.в.: 21213, 97 г.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 10:23    Заголовок сообщения:

VANNIVA А зачем он тебе? Передняя нивовская подвеска слишком короткоходная и нежная. Машина-то едет далеко не только клиренсом, но и ходами колёс... Если хочешь независимую, тогда БТРовские торсионы, но лучший вариант ИМХО - вояки.
_________________
invisible rainbow hiding in black and white
--
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VANNIVA



Возраст: 38
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 341
Откуда: Mockba
Авто, модель&г.в.: 21214М 2010

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 10:37    Заголовок сообщения:

maddrive писал(а):
VANNIVA А зачем он тебе? Передняя нивовская подвеска слишком короткоходная и нежная. Машина-то едет далеко не только клиренсом, но и ходами колёс... Если хочешь независимую, тогда БТРовские торсионы, но лучший вариант ИМХО - вояки.

Чтоб было Улыбка . Все слеплено из того что было. Короткоходная - не спорю, но без стаба и с динными аммами- подлиннее.Тем более у всех Нива как минимум с одной такой и там где прошла первая, пройдет и вторая. Улыбка Насчет нежной- не согласен.
Были бы филки, купил бы БТР или ТАНК или Ураган или бы котлету построил на олинзах с ходом в 0.5 м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
firesanek



Возраст: 29
Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Бездорожье.36
Авто, модель&г.в.: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 10:42    Заголовок сообщения:

интресные верхние рычаги... Хм...
_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюк



Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 2539
Откуда: Питер
Авто, модель&г.в.: 21213. Модифай

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 11:12    Заголовок сообщения:

VANNIVA
Начну ругать по пунктам:
1. Отказать подобному креплению ГУРа. КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
2. Хода подвески вниз ОГРАНИЧИТЬ, иначе готов привода в сборе пачками (и наконечники рулевых), сообенно при поворотах над ямками. (сзади точно). И почему не использовал возможный ход подвески вверх!?!? Там ведь много места (и соответственно ходов), если выкинуть пружину родную и сварганить стойку.
3. Сошка ГУРа собрана на стяжках!?!? если да - слов нет...


Вопросы:
1. Почему рама из прямого швеллера, так проще, но сложнее компановка-ведь...
2. Почему не перенёс сапун первой раздатки?
3. Подушки двигателя повело или только кажется мне?
4. Кронштейны аммо очень стрёмны. Почему-бы с нуля не сделать срузу под те-же УАЗовские? Родных при выросшей массе не хватет однозначно.

Пока всё.

_________________
ИМХО.
Жека
примеры работ http://photofile.ru/users/dukein/2677614/
видео - http://www.youtube.com/user/Aytuct
о Умке - http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VANNIVA



Возраст: 38
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 341
Откуда: Mockba
Авто, модель&г.в.: 21214М 2010

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 15:56    Заголовок сообщения:

Дюк
Эот тока макет, чтоб представить компоновку, все будет усиливаться Привет
а сошка гура на двух болтах+проварена

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

Никто случаем не знает где найти золотник, чтоб подтормаживать каждое колесо в отдельности?

и какой-нибудь угловой редуктор по типу рулевого, тока шестеренчатый ,а не черевячный?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Никто случаем не знает где найти золотник, чтоб подтормаживать каждое колесо в отдельности?

и какой-нибудь угловой редуктор по типу рулевого, тока шестеренчатый ,а не черевячный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 17:30    Заголовок сообщения:

Реально трактор.
Но Дюк Прав нафик верхние рычаги надо делать стойки тогда ходы будут и верх и вниз.
На шурузы поставь трипойдные.
На зад лучше сделать стальной корпус редуктора, да и на перед тоже не плохо бы.
Не понятна передняя раздатка она будет постоянно заблокирована?
И рулилово задних колес лучше заделать отключаемое. Или не зависимое.
Вернуться к началу
fanngorn



Возраст: 29
Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Москва, Юго-Запад
Авто, модель&г.в.: 21213 1,7к 97г.в, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909, Yamaha Grizzly 700

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 17:34    Заголовок сообщения:

ИМХО затея бесперспективная. На выходе получится тяжеленная машина с небольгими ходами подвески и колёсами 32-33" максимум, больше привода не выдержат. У грамотно построенной Нивы на 31-х колёсах проходимость выше будет. И куда на таком чуде ездить непонятно. Только по близлежащему лесу кататься.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VANNIVA



Возраст: 38
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 341
Откуда: Mockba
Авто, модель&г.в.: 21214М 2010

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 18:43    Заголовок сообщения:

Сторится именно трактор (таскать бревна,пахать, за грибами , на рыбалку) .Радиус действия км. 50 , без выезда на дороги. Трактору лишний вес - тока плюс. Колеса будут К-151 (225R16) - двускатные. Днище гладкое. Кстати у тракторов вааще подвески нет. Какие хода?
А Нива тем и хороша на трофи - что легкая.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Сторится именно трактор (таскать бревна,пахать, за грибами , на рыбалку) .Радиус действия км. 50 , без выезда на дороги. Трактору лишний вес - тока плюс. Колеса будут К-151 (225R16) - двускатные. Днище гладкое. Кстати у тракторов вааще подвески нет. Какие хода?
А Нива тем и хороша на трофи - что легкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maddrive
Модератор


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1886
Откуда: Москва
Авто, модель&г.в.: 21213, 97 г.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 19:01    Заголовок сообщения:

VANNIVA писал(а):
Кстати у тракторов вааще подвески нет
...Но есть колёса дюймов так на 50-60 задние и 420/70R24, ФБел-160 или похожие передние. А на К-151 при таком весе ловить на пашне, боюсь, нечего Закатываю глаза (с сарказмом)
_________________
invisible rainbow hiding in black and white
--
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fanngorn



Возраст: 29
Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Москва, Юго-Запад
Авто, модель&г.в.: 21213 1,7к 97г.в, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909, Yamaha Grizzly 700

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 20:33    Заголовок сообщения:

VANNIVA писал(а):
Кстати у тракторов вааще подвески нет

Ты ошибаешься, подвеска есть. Задний мост действительно стоит жёстко, а вот передний выполнен качающимся на центральной опоре без каких-либо упругих элементов, плюс в бортовых переднего моста есть своего рода небольшая подвеска.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость









СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 23:45    Заголовок сообщения:

Гм...оригинально, но по-моему нежизнеспособно и непрактично. Раздатки и коробка не выдержит пахания, ИМХО.
А для всего остального больше подходит Уаз на вояках, а для тракторности на него можно поставить резину ВЛ-30, только если штатные диски их нужно разваривать и чуть приподнимать зад, чтобы груженый не сильно проседал.
Вернуться к началу
Leshiy



Возраст: 36
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 2308
Откуда: Красноярский край
Авто, модель&г.в.: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 05:26    Заголовок сообщения:

VANNIVA при двускатной и полноуправляемой схеме думаю подшипники ступиц у тебя долго жить не будут.. да и саму схему крепления двускатов продумал?
_________________
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VANNIVA



Возраст: 38
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 341
Откуда: Mockba
Авто, модель&г.в.: 21214М 2010

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 13:27    Заголовок сообщения:

Leshiy
двускаты рулят, лет пять как испытаны, причем внешнее колесо почти не накачивается и работает тока на мягком грунте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshiy



Возраст: 36
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 2308
Откуда: Красноярский край
Авто, модель&г.в.: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 04:03    Заголовок сообщения:

VANNIVA Рулят... но не рулятся Недовольство, огорчение про накачку понятен эффект.
_________________
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


АВТОзапчасти НИВА-ЛАДА4X4 8-499-179-00-05

АВТОзапчасти
НИВА-ЛАДА4X4
8-499-179-00-05

Powered by phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Платный хостинг
предоставлен компанией Логол