Список форумов Нива 4х4 Нива 4х4
Клуб нивоводов
 
Niva est vita!
NIVA-FAQNIVA-FAQ   Новинки FAQНовинки FAQ   Карта FAQКарта FAQ   Каталог запчастейКаталог запчастей   Поиск в FAQПоиск в FAQ
Как готовить статьи для FAQКак готовить статьи для FAQ   Обращение администратора форумаОт админа   Правила поведения на форумеПравила форума   Help по форумуHelp по форуму
ПрофильПрофиль   ПользователиПользователи   ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация
ВзаимовыручкаВзаимовыручка   ФотоальбомФотоальбом   Творчество нивоводовАртНива   RSSRSS   ВходВход
Яndex-поиск:  
Google-поиск:    

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Общетехнический раздел
 
Автор Сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 17:44    Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

На прогретом двигателе периодически возникает стук гидрокомпенсатора.
Давление масла достаточное, лампа не горит.

В чем может быть дело
Вернуться к началу
ALER
Site Admin


Возраст: 61
Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 3321
Откуда: Москва
Авто, модель&г.в.: 21214, 2007 гв.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 17:51    Заголовок сообщения:

Например, ГК не затянут. Снять крышку и проверить затяжку всех ГК.
_________________
Алексей aka ALER.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Масон



Возраст: 49
Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 3061
Откуда: Москва
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 18:50    Заголовок сообщения:

...У меня такая фигня-с при прогреве. С прогревом стук исчезает. Мне сказали, что это из-за обкаточного масла. ( пробег 260км). При заливке нормального должно пройти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MasterHome
Junior Admin


Возраст: 38
Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 3098
Откуда: Каменск-Уральский
Авто, модель&г.в.: 212180 1,7 карб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 20:38    Заголовок сообщения:

При прогреве сам АвтоВАЗ допускает стук гидрокомпенсаторов. А вот если уже на прогретом стучит, надо действительно проверять затяжку. А может соринка какая под глапан попала. Стучит один гидрокомпенсатор?
_________________
ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH + ДПКВ + сдвоенная катушка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tweaker



Возраст: 43
Зарегистрирован: 28.12.2004
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто, модель&г.в.: Шнива

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 20:35    Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы

Думаю не в фак, а просто поделиться хочется, уже второй раз такая бойда - при заводке на холодную начинает подстукивать ГК, лечу так - заливаю сначала мягкую промывку, ту что за 300 км до смены масла, перед сменой пятименутку, после промывочное масло с пятименуткой, и уже после этого обычное масло.
После этих манипуляций стук гк пропадает. Первый раз это возникло на 4-й тысяче пробега (кстати лил мотюль синтетику - оказалось г полное), теперь на 31-й и снова помогло, вот уже две недели никаких подстукиваний, да после мотюля перешел на ERG на эстерах и возможно стук возник от изза большего его угара.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8.



Возраст: 46
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 2757
Откуда: Нижний Новгород
Авто, модель&г.в.: Фора, на Bosch 7.0, лето 05

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 20:43    Заголовок сообщения:

У меня был Ликвимоль начала цепь звенеть на запуске, а может и ГК, не очень разобрались тогда, но звук был со стороны цепи.
Залил Esso 10w40 гдет тыс через полторы перестало. Естественно фильтр тоже менял. Больше ничего не делал. Вообще заметил что у Esso моющая способность офигительная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 09:26    Заголовок сообщения:

Имхо, бОльший вклад в этом не у масла, а у фильтра. Вы вот меняли масло (ну и фильтр конечно) и решаете, что стук ГК "убирается" правильным маслом. А я масло поменял, поставив некий фильтр - ГК застучали, поменял фильтр на более "правильный" (без замены масла конечно) - стука нет. Так где искать средство устранения стука ГК?
Вернуться к началу
G8.



Возраст: 46
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 2757
Откуда: Нижний Новгород
Авто, модель&г.в.: Фора, на Bosch 7.0, лето 05

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 09:32    Заголовок сообщения:

У меня и до и после замены масла Коланы стояли. Причем перед заменой первый прошел всего 5 тыс.
В твоем случае скорее всего фильтр пропускал мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tweaker



Возраст: 43
Зарегистрирован: 28.12.2004
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто, модель&г.в.: Шнива

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 10:20    Заголовок сообщения:

Думаю всетаки дело в засорении каналов, так как фильтр всегда ставлю мановский.
_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 19:48    Заголовок сообщения:

Цитата:
Обрисуйте технологию что делать и какие есть сложности тонкости и как определить неисправный гидрокомпенсатор как лучше менять один или пачкой

вообщем раскажите всё что можно рассказать по этой теме


И все таки по топику. Как определить неисправный гидрокомпенсатор , когда они все сняты с движка? Я взял и придавил все тисками до упора, пока масло не перестало вытекать. Потом поставил, стук стал еще хуже и не исчезает. Даже сломало успокоитель. Может все началось с гидронатяжиеля цепи? Как его диагностировать?
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 09:00    Заголовок сообщения:

Токачто проблемку решил. раскрутил двигло, обнаружилось наличие отсутствия успокоителя в целом виде.. ладно, поменял успокоитель - 250 рубов. завожу - цепь скачет, так.. замена гидронатяжителя с партубком -830 рублей... что ж дальше то будет... Завожу. цепь не скачет, а гидрокомпенсатор какойто долбится как проклятый.. (комплект - 2800, а поштучно - по 330 руб. жалко блин.)ну че, где один там и все.. возник вопрос - а разобрать незя?. Ответ - Можно.. снял прессованую шайбу, вытащил толкатель, поставил торцевую головку на 22 на крутилку (она на 24) и молоточком выбил внутреннюю втулку.. все промыл бензом, продул шариовый клапан, собрал. поставил на машину. завел.. 10 секунд бешеного долбежа и приятное урчание движка.. кстати после пробной поездни показалось, что какбудто железнодорожный вагон сзади отцепили.. полетела как ласточка... Голливудская улыбка а я довольный.. на радостях даже отполировал торпеду Валяюсь со смеху!
Вернуться к началу
Гость









СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 14:03    Заголовок сообщения: А можно опять поднять тему ???

Стремно как-то ... что-то я так и не сообразил, по поводу стука клапанов на Инжекторной машине ...

Так вот, интересно - метод решения есть ????
Вернуться к началу
shs_sf



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 1357
Откуда: Нижний Новгород


СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 14:52    Заголовок сообщения:

нерабочие компенсаторы
либо проблема с давлением масла либо само компенсаторы на свалку что маловероятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость









СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 22:33    Заголовок сообщения:

А откуда траблы с давлением масла в новой машине, причем масло полусинтетика ...

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

Почитал ... все сразу стало понятно ...

Вопрос к знатокам, стоит ли менять все сразу гидрокомпенсаторы или менять поштучно ...

С одной стороны зная качество з/ч надо менять поштучно ...
С другой мож есть какие-то качественные ???
Вернуться к началу
amati_el



Возраст: 36
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 956
Откуда: Саранск
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 17:19    Заголовок сообщения:

Цитата:
Насколько я знаю самый действенный вариант - это выкинуть нафиг этот гидрокомпенсатор и собрать головку как на обычном движке.


Вот у нас на сервисах так и пделают.. а потом жалуемся, мол "совок"

Support1

Выяснить какой стучит и заменить.

_________________
Славься страна! Мы гордимся тобой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Общетехнический раздел Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
Страница 1 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


АВТОзапчасти НИВА-ЛАДА4X4 8-499-179-00-05

АВТОзапчасти
НИВА-ЛАДА4X4
8-499-179-00-05

Powered by phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Платный хостинг
предоставлен компанией Логол