Список форумов Нива 4х4 Нива 4х4
Клуб нивоводов
 
Niva est vita!
NIVA-FAQNIVA-FAQ   Новинки FAQНовинки FAQ   Карта FAQКарта FAQ   Каталог запчастейКаталог запчастей   Поиск в FAQПоиск в FAQ
Как готовить статьи для FAQКак готовить статьи для FAQ   Обращение администратора форумаОт админа   Правила поведения на форумеПравила форума   Help по форумуHelp по форуму
ПрофильПрофиль   ПользователиПользователи   ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация
ВзаимовыручкаВзаимовыручка   ФотоальбомФотоальбом   Творчество нивоводовАртНива   RSSRSS   ВходВход
Яndex-поиск:  
Google-поиск:    

Мощность двигателей Нив в документах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Общетехнический раздел
 
Автор Сообщение
Car



Возраст: 58
Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 677
Откуда: Омск
Авто, модель&г.в.: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 09:47    Заголовок сообщения:

DVG
Что означает в модели Крока "-41"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 09:49    Заголовок сообщения:

Car писал(а):
Что означает в модели Крока "-41"?

Двигатель 21214.
С двигателем 2130 последняя цифра - 21
Вернуться к началу
Car



Возраст: 58
Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 677
Откуда: Омск
Авто, модель&г.в.: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 09:54    Заголовок сообщения:

DVG писал(а):
С двигателем 2130 последняя цифра - 21

У меня двигатель 2130 (1,8И) и никаких "-21".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gat
Гость








СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 10:42    Заголовок сообщения:

А уменя на крбе 1.7 79 л.с.. 1996г вып. Прикольно получается почитав тему значит мой мощьней инжектора 1.8 Валяюсь со смеху!
george писал(а):
птс2.jpg
Описание:

Размер файла: 26.92 KB
Просмотрено: 4 раз(а)
Вернуться к началу
Ботан



Возраст: 27
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, Полежаевская
Авто, модель&г.в.: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 11:24    Заголовок сообщения:

gat
В на инжекторах ставят катализатор (Евро2 и все такое), а он съедает лошадок 7-15...

_________________
Надо уважать русского языка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость









СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 11:34    Заголовок сообщения:

Car писал(а):
У меня двигатель 2130 (1,8И) и никаких "-21"

Это индекс не двигателя, а автомобиля. 21310-21. Значит 2131 с двигателем 2130 и распределенным впрыском. После этого индекса еще идет -010, -013 или -016. Это уже обозначает комплектацию.
Вернуться к началу
gat
Гость








СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 11:35    Заголовок сообщения:

Ботан
Это понятно. Только почитав эту тему получается что в ПТС пишат от болды колво Л. с.. У машин с одинаковыми параметрами разброс получаеться +- 10 л.с.
А еще у некоторых с движком 1.6 лошедей больше чем у меня Привет . там катализаторы не стоят.
Вернуться к началу
Ботан



Возраст: 27
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, Полежаевская
Авто, модель&г.в.: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 11:44    Заголовок сообщения:

gat
Вот вот...
И все-таки ради интереса я бы съездил на стенд на замер. Вот только где... Хм...

_________________
Надо уважать русского языка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость









СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 11:18    Заголовок сообщения:

Измерение мощности по старому и новому ГОСТам видимо сильно различалось. Встретил такую фразу - "... ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103"
Т.е. грубо говоря, при новой методике измерения теряются примерно 6 л.с. Значит старые Нивы с движком 1,6 и мощностью 80 л.с., по новому ГОСТу считаются 74-сильными.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=516
Вернуться к началу
leha_niva



Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 1182
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Авто, модель&г.в.: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 23:04    Заголовок сообщения:

только купил 21214 1.7 инжэктор,катализатор-60.3квт
_________________
Skype lehaniva
http://photofile.ru/users/lehaniva/albums/genres/54/
+3725536968
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пятница
Гость








СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 23:15    Заголовок сообщения:

2121 90 гв. В ПТС указанно 73 лошадей...
Но рабочий объем двигателя - сведения отсутствуют Валяюсь со смеху!
Вернуться к началу
SVA



Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 1581
Откуда: Саранск
Авто, модель&г.в.: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 09:37    Заголовок сообщения:

Гаи вообще черте что пишет в ПТС. Я покупал Уаз который отродясь был 74лс. Они мне написали 90. Я в шоке! Пришлось соответствовать. Ну чтобы не обидно было за мертвые души платить...
В общем замена ГБЦ, карба и штанов. Надо сказать что 16 сил почувствовалось. Зимой рвал зубилистов как тузик грелку (в переносном смысле). Не по скорости конечно. А по спринтерскому забегу от светофора до светофора
Извиняюсь отвлекся.

_________________
С уважением, SVA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
george



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 2771
Откуда: Уфа
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123 (Маховик вместе с коленвалом никто не балансирует), вентиляторы 21214.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 09:34    Заголовок сообщения:

Вот нашел в руководстве на НИВУ.

Основные параметры двигателя ВАЗ–2130

Диаметр цилиндра и ход поршня
82х85
Рабочий объем двигателя, л
1,774
Степень сжатия
9,4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 при частоте вращения
коленчатого вала 5200 мин–1, кВт (л.с.), не менее
60,5 (82,3)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 при частоте
вращения коленчатого вала 3200 мин–1, Н·м (кгс·м), не менее
139 (14,2)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, мин–1
850

_________________
Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks923



Возраст: 49
Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 3271
Откуда: Самара
Авто, модель&г.в.: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 17:53    Заголовок сообщения:

SVA писал(а):
Я покупал Уаз который отродясь был 74лс.

Отродясь таких движков на УАЗе не было!
http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dvmod

_________________
За рулем зверь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 07:22    Заголовок сообщения:

Об измерении мощности.
С 2001 года в ОТТС указывают мощность "нетто", определяемую по ГОСТ 14846-81, в соответствии с которым мощность двигателя замеряют с выпускной и впускной системами, с генератором, вентилятором. ГУР и компрессор кондиционера в этот список не входят.
http://www.zr.ru/article40598.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Нива 4х4 -> Общетехнический раздел Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


АВТОзапчасти НИВА-ЛАДА4X4 8-499-179-00-05

АВТОзапчасти
НИВА-ЛАДА4X4
8-499-179-00-05

Powered by phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Платный хостинг
предоставлен компанией Логол