Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Небольшой отчетец по установке амов от шнивы. [:D]
Пришла пора менять амы и я задумался, че-бы поставить.
Большое спасибо Cockchafer за отличную статью в FAQ.
Прочитав статью выписал понравившиеся амы и пошел в магазин,
в магазине из понравившихся были только каябы, но ставить газ не очень хотелось, но там были еще гидравлика на шниву. Опрос продавцов показал их полную безграмотность, пришлось вернутся домой и опять лесть в сеть. Просмотрев форум поиском удалось обнаружить инфу, что кто-то их ставил а вот как не написано.
Восполняю этот пробел.
Передние встают без всяких проблем.
С задними придется повозится.
Во первых перед покупкой обратите внимание на то что, без переделок они не встанут. А значит либо прощай гарантия магазина либо придется переделывать верхнее креплениена кузове.
Кузов я трогать не стал, а о гарантии забыл понадеявшись на качество японцев.
Так вот если все же решились приступаем:
Отличие этих амов от штатных в том что в них изначально запресован сайлент блок ( что очень хорошо) вместе со втулкой которая собственно и не налазит на верхнее крепление ( что плохо), практика показала что выпресовать ту самую втулку не получится, сидит мертво. Значит мужно менять сам сайлент. Для этого нужно обточить развальцовку и выпресовать сайлент блок. Подровнять торцы и снять заусенци круглым напильником, зачистить шкуркой.
Взять две новых резинки от амов и засунуть задом на перед.
Взять две шайбы от верхних сайлентблоков передней подвески и круглым напильником разделать их отверстия так чтобы они налезали
к примеру на старые металические втулки от амов (примерно 16 мм). С
подготовкой все.
Порядок сборки:
На верхнее крепление одеваем казделанную шайбу, потом одну резинку, следом амортизатор с вставленоой примерно до середины второй резинкой (смотрите чтоб на выскачила) потом нужно одеть старую шайбу но тоже задом наперед углублением к резинке, накрутить гайку. ( Иногда легче сначала одеть шайбу потоньше, например ту же от передних сайлентов и закрутить гайку почти до упора потом открутить и поменять шайбы)
Одеть нижнее крепление, закрутить все гайки нужным моментом. (Я не помню)
Повторить операцию на второй стороне.

Небольшие замечания по эксплуатации.
Чуда не произошло, машина не стала ролс ройсом с мягким ходом.
Она стала токой какой и должна была стать при замене амов, чуть меньше кренится в поворотах, стабильней на примой после проезда любой неровности стабилизируется тутже. Вобщем мне нравится.

Амортизаторы каяба премиум.

перед GM NIVA-F 444266
зад GM NIVA-R 444267

Если нужно для FAQ пришлю фотки. [:hello]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Летит новый русский на самолете. Стюардесса объявляет:
- Наш самолет через несколько минут приземлится в городе Баден-Баден.
Новый русский (недовольный голос, распальцовка):
- Ну, в натуре, что два раза-то повторять? Не лохи же летят...
[:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Cockchafer к сожалению здесь не появляется. А статью я в ее раздел добавлю. Присылай фото на мой адрес в FAQ. Лучше и текст тоже м указанием куда какое фото вставить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

- Ну, в натуре, что два раза-то повторять? Не лохи же летят...
За повтор извеняюсь [:(] поскольку три раза пытался запостится, мешали обрывы связи и постоянно стиралось сообщение поэтому не угледел при копировании что вставил два раза.
А статью я в ее раздел добавлю. Присылай фото на мой адрес в FAQ.
Ок.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Поставил позавчера себе их в зад, ноу проблем, единственное с чем действительно пришлось повозиться это с выпрессовкой верхних сайлентов с помощью хитрого устройства (нижний болт задних амо с закисшей на нем втулкой сайлента, три накидных ключа и две монтировки, кувалдометр [:D] [:D] :D). А так усе ок, единственное, что обламывает- не особо длинноходней стандартных ( где-то ~1,5 см) :(, я чего-то рвассчитывал на большее :(.

ЗЫ а передние на скока длиннее штатных? Есть ли резон ставить (при лифтовке)

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Dragon:
Поставил позавчера себе их в зад
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Сорри, не удержался [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

mishka 21213
Dragon
Почему именно сайлент выпресовывали? почему бы не вынуть железную вставку или это невозможно? как пытались?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алер
Присылай фото на мой адрес в FAQ.
Послал.

shs_sf
Почему именно сайлент выпресовывали? почему бы не вынуть железную вставку или это невозможно? как пытались?
При последующей разборке самого сайлента оказалось что они склеены намертво резинка срезается только ножом поэтому выпресовать только желеску неполучится. А выпресовывали давя только на женезку.

Dragon
ЗЫ а передние на скока длиннее штатных? Есть ли резон ставить (при лифтовке)
Примерно на столькоже, так что при значительной лифтовке не подойдут, а если только слегка приподнять или просто поставить пружины от шеви то вполне. Передо мной таких задачь не стояло поэтому немогу ответить точно.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Я, что то не понял причину установки ,именно Шнивских ам-ов?
Чем 21-е не устраивают? У них тоже большой выбор фирм,моделей. Можно подобрать с любой характеристикой.

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MishaL
Ход амо.
ZAF
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
shs_sf
Закисли намертво, блин... [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mishka 21213
Статья с иллюстрациями добавлена на сайт FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Dragon
Закисли намертво, блин...
Они не закисли - они изначально присобачены намертво.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
Я, что то не понял причину установки ,именно Шнивских ам-ов?
В самом начале причина была написана
в магазине из понравившихся были только каябы, но ставить газ не очень хотелось, но там были еще гидравлика на шниву.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

mishka 21213
То есть, ты никакую лифтовку не делал?
Просто не нашёл в магазине нужного 21-го, и взял от Шеви? А,в другой магазине, а поискать?
А,как теперь ,при более длинном амортизаторе сзади, при сжатии до упора, бить не будет?

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MishaL
Не бъет.
Гарри
[:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы от Шевроле-Нивы