Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2790 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Константин:
хочу себе К-139, но боюсь
не бойся, это то что доктор прописал [:D] если конечно по грязи надо ездить

Лень - двигатель прогресса
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Константин
Надо как-то решительней быть. А то, пока ты сомневаешься, всё раскупят.
На моёй машине не цепляет. Диски родные, лифта нет, правда, и подкрылков нет.

В действительности все не так, как на самом деле.
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Крокодил 10г/в. Резина К-139. Диски скад паллада. Подкрылки есть. Нигде и ничего не цепляет, не трёт. Исключения - при полной загрузке прохождение ям или канав. Короче перекос.
Из плюсов:
- гребёт
- очищается
- балансируется
- доступна в продаже
- внешний вид.
Из минусов:
- камерная
- зимой дубовая.
Пользую исключительно в весенне-летне-осенний период. Меняю парно перед с задом каждую весну.

За три года пользования 1 прокол. Поставили латку. Колесо переместил на зад. Спустя 2 недели поехал на рыбалку, условия жёсткие. Может латка отлетела (как оказалось впоследствии она действительно отлетела), может снова прокол. Короче ехал и не замечал...почти...только что тяга уменьшилась. Резина аж задымилась и диском её всю по кругу разделило на две части. Но за счёт своей жёсткости спасла диск - ни сколов, ни поведён. По приезду домой взял новую - 2800.
Будучи в неё обутый, даже трактор из грязи вытаскивал [:RWL]
ЗАД.jpg
ЗАД.jpg
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТРАКТОРУ.jpg
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТРАКТОРУ.jpg
ПЕРЕД.jpg
ПЕРЕД.jpg
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

[:D]
Чем круче трактор, тем дальше бегать за Нивой!

В действительности все не так, как на самом деле.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

ШЕРЕСПЕР, можно спокойно выкинуть камеры, тогда и вес меньше и если гвоздь загонишь, то наверняка сможешь доехать до монтажки - в общем одни плюсы.
Сам так езжу уже почти год, проблем нету вобще, подкачка требуется как и камерным, раз в 500-700км.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

doktorleks, согласен в преимуществе безкамерного варианта: и легче, и спускает при проколе медленнее, отсюда и безопаснее.
Вопрос: приходилось стравливаться на ней для увеличения проходимости? как при этом ведёт себя безкамерка?
Я на камерной К-139 ни разу не травился. Не потому что не было какашек непролазных...по другой причине - просто лень [:D] ...прёт и прёт.
Кстати, ещё одна причина, по которой мне нравится К-139, то что она узкая и как следствие это чистая машина - не так сильно грязью закидывает бока и крышу.
Отвлёкся...ну так что - можно травиться на ней или нет? в пределах разумного разумеется [:)]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

ШЕРЕСПЕР:
Будучи в неё обутый, даже трактор из грязи вытаскивал
Ах-ха-ха..э:D Зачёт..!

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:

У меня несколько случаев... Когда встревал(а по природе я сильно ленив стал - и не хотелось разматывать лебедя), то стравив её(и собсно положив ниву ещё больше на пузо, казалось бы...) выползал, однако... Травился до 0,6... Камерка...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
LeoN_2131

Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.

Привет всем! Хочу написать отзыв по резине Forward Professional 139. Активно эксплуатирую ее с весны 2013 года, изначально собрал ее без камер с герметиком на б/у соболевских дисках 6х16 с вылетом ЕТ40, после первого же спускания в грязи до 0,7 одно колесо начало травить по диску, и было собрано на камеру, после следующей покатушки еще 2 начали травить. После этого весь комплект был собран на камеры и проездил так до весны 2014 года, но из-за меньшего вылета колеса торчали наружу и погрызли все подкрылки, а краями арки порезало крайние шашки на самих шинах. После этого, а также по причине большого веса соболевские диски были проданы, а вместо них куплен новый комплект стандартных нивовских штамповок. Была предпринята очередная попытка сборки бескамерных колес, так как вентиля камер после стравливания начинали помаленьку наклоняться, а остаться в лесу со срезанными вентилями не хотелось, но эта сборка также долго не продержалась несмотря на новые ровные диски с хампами и шинный герметик, после пары травлений в грязи история повторилась и колеса снова начинали травить и вот этой осенью я полностью собрал весь комплект на камеры. Хотя что интересно шины на станке довольно таки тяжело срывались с диска и между бортом шины и диском не было никакой грязи. Теперь наблюдаю за вентилями, если они начнут наклоняться то буду перекидывать колеса справа налево чтобы менять направление вращения.
Вообще резина во многом нравится, на мой взгляд это лучшее что можно поставить на стандартную ниву и на штатные диски для передвижения по любым дорогам и умеренному бездорожью в любую погоду. По проходимости в этом размере лучше наверно только тракторка, но на ней по асфальту не поездишь. На удивление на укатанном снегу эта резина ведет себя намного адекватнее чем заводская Кама-232 на которой кстати есть маркировка M+S в отличие от FP 139, а о проходимости в глубоком снегу и говорить нечего, за зиму 2014 года в снегу зарылся только 1 раз словив диагональ и легко выбрался немного поработав лопатой. Никого не призываю к зимней эксплуатации этих шин (особенно на короткобазных машинах) просто рассказываю о собственном опыте. Вообще летом использую свой комплект только для покатушек, для езды по трассе и городу ставлю заводскую Каму, она легче, не гудит и ее не жалко точить по асфальту. С осени и до весны езжу на форвардах, но зимой езжу редко, медленно, аккуратно и в случае если начинает идти снег включаю блокировку, что помогает в прохождении поворотов и торможении, хотя тормозами зимой пользуюсь аккуратно, в основном торможу двигателем и переключением на низшую передачу.
Из минусов могу назвать только плохую балансировку (до 170 г на сторону), небольшое биение колес где-то до 40 км в час, и гул при езде по идеально гладкому асфальту, хотя наверно без этого грязевая резина не грязевая, на асфальте состоящим из мелкого гравия звук как на обычных шинах, еще чуть сильнее чувствуется асфальтовая колея по сравнению с камой.
Из плюсов это однозначно цена ( брал за 2600р. за шину с камерой в ПОШК (оф. дилер АШК)), возможность установки на стандартную машину, на штатные диски, неплохую прибавку в дорожном просвете, резина довольно таки мягкая несмотря на основное предназначение для полноприводных газелей, но при этом абсолютно не восприимчива к проколам и порезам, несколько раз переезжал упавшие елки с торчащими сучками и давил стеклянные бутылки. Также резина хорошо плющится в гусеницу при спускании, то есть больше вдоль, а не вширь, за счет большой высоты и сравнительно небольшой ширины. Зацеп на всех грунтах на которых удалось попробовать отличный, замылить довольно таки сложно особенно стравленную, при добавлении оборотов отлично очищается, но при этом не зарывается за счет сплошной центральной дорожки.
В общем рекомендую всем кто хочет просто уверенно преодолевать разбитые грунтовки, но при этом нормально ехать по асфальту, тем кто не хочет резать арки и лифтовать, не рекомендую собирать без камер, все таки резина камерная изначально. Всем удачи!

В любой непонятной ситуации включай блокировку!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

LeoN_2131
+100500 Хорошо описал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

ШЕРЕСПЕР:
Отвлёкся...ну так что - можно травиться на ней или нет? в пределах разумного разумеется
Думаю нужно учесть опыт LeoN 2131 в этом вопросе.
Мне пришлось травиться только однажды, тогда еще резина была собрана с камерами. Резина гребет настолько достойно, что в большинстве МОИХ ситуаций травление не требуется.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
LeoN_2131

Рег.: 14.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2131 2011 г.в.

doktorleks:
Думаю нужно учесть опыт LeoN 2131 в этом вопросе.
Я на этой резине травлюсь практически всегда если сомневаюсь в возможности преодоления сложного участка дороги. Обычно спускаю до 0,7-0,5 перед-зад если место действительно сложное. По грунтовкам оставляю 1,5-1,3 так намного мягче проходятся различные неровности. По асфальту делаю как положено 2,1-1,9. Как мне показалось если не травить то резина просто не едет, а зарывается в довольно таки безобидных местах без возможности раскачки, спущенная же при езде внатяг позволяет как правило сдать назад и раскачаться. Вот видео с одной из наших покатушек, на котором хорошо видно как повышается проходимость с уменьшением давления

В любой непонятной ситуации включай блокировку!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Апсалютно аналогичное мнение о этой резине и манипуляции...
ЗЫ Как же уродует лёд от полусантиметра пороги и юбку...:(
ЗЗЫ Да, всё таки не хватает ей боковых грунтозацепов и "канавы" по середине - сАлит её и стаскивает даже на относительно ровных поверхностях...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Кто до скольки травил зимой эту резину для езды по снегу?
У меня точного измерителя нет, но порядка 0.6-.07 травил, даже ездил по грунтовке каменистой.
По снегу однозначно лучше, во всяком случае рулится, а при умелой работе газом так еще и едет.
У кого какой рекорд травления?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Angor
если ей на боках грунтозацепы, то она в ниву не влезет))

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tmp
по манометру на компрессоре(автомобильном) 0,5 было, но точность там......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)