Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2760 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ajax71:
мое литье весит 6.5 кг
Это что за литьё?
Магнум 7.4кг весит.

К-139 около 13кг с камерой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

На мой взгляд, не стоит так уж сильно заморачиваться на весе. И уж точно, К-139 не может весить 17 кил. Не соврать бы, Я-569 на железных УАЗовских (!!!) дисках весит около 19 кг. И я так ездил, и не сказал бы, что меня это как-то парило. Сейчас у меня К-139 на родных нивских дисках. И в голову не приходило взвешивать.
А вот по поводу литых...
Если кататься возле дома, то оно, канешна, красиво. Но в дальнем странствии, на какой-нибудь карельской асфальте (скажем, дорога по восточному берегу Онеги, в целом хорошая) можно так загнуться...
И стальной диск-то выправишь. А вот литьё...
Или, скажем, загнул я нонешним летом в Архангельской глубинке один диск с внутренней стороны. Дык он крутиться не мог! - задцеплял за тормозной суппорт. Выправили кувалдой вчерне, в Плесецке прокатали. И всё.

В действительности все не так, как на самом деле.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Злопыхатель:
Сейчас у меня К-139 на родных нивских дисках. И в голову не приходило взвешивать
Я ранее в этой теме писал и выкладывал фото ФП139+штатные диски.
Взвешивал эл. безменом...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Злопыхатель
К-151 на ковке весила около 30кг, а эти твои Ведмеди около 33-36кг.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Могет быть я перепутыл и написал 19 вместо 29? [:D]
Но не 36...
Да, собственно, дело не в этом, а в том, что оно мне не мешало.

В действительности все не так, как на самом деле.
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Sokolov:
Это что за литьё?
Магнум 7.4кг весит.

К-139 около 13кг с камерой.
_________________
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

У меня в сборе на тазе вес был 22.5кг. Сам баллон 12.5кг.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Blackman

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 23
Откуда: tmn
Возраст: 40
Авто: 21213 - 1996

Устроил конкретный тест драйв данной резине, пришлось ехать после дождя там где ездят УРАЛы, гусянки, УАЗы на бигфутах. Что вам сказать доволен як слон. Из салона я даже не понял насколько все страшно, газу в пол и полетели. Ходом прошел около 8 грязевых ванн с ОЧЕНЬ глубокой колеей. После вернулся пешком посмотреть, речь аж заикаться начала. Против кордов - лучше сопротивление боковому сносу в колею, машина выше чуточку, двигла хватает что бы крутить эту резину иногда даже без понижайки (если лужа вот а включить ее не успел)
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Blackman:
Против кордов - лучше сопротивление боковому сносу в колею
Не знаю, как на счёт - лучше, но боковой снос на ней чуть меньше, только когда стравлена до 0.5ти...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Есть такое - с штатным давлением постоянно норовит свалиться, даже при минимальной скорости.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

предлагают FP-139 на литых дисках с 22 вылетом брать или нет? Быстро хана подшам ступичным придет? цеплять арки не будет?

Добавлено спустя 52 минуты 30 секунд:

Щас посчитал вся эта конструкция 195 на 22 вылете будет на 4.6 см выпирать дальше стандарта. Как думайте цеплять будет?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

CHEBURATOR
Однозначно будет драть крылья и впереди и сзади. Можно ездить медленно на пустой машине и по асфальту.
Выдет для к-139 58-50, меньше будет рулетка ИМХО.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

CHEBURATOR
На всякий случай напоминаю, что это сугубо летняя, грязевая резина. Зимой на ней ездить категорически нельзя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Blackman:
Против кордов - лучше сопротивление боковому сносу в колею
Может и не в тему, но очень сомнительное заявление, имею кордиант офф роуд 235\75\15 и к-151 225\83\16, так вот на обычном давлении 2.0 у кордианта сопротивление боковому сносу точно лучше, к-151 даже из небольшой калеи не может выбраться ну ни как, тоже самое и к-139(у друга стоят) вот только если
Angor:
боковой снос на ней чуть меньше, только когда стравлена до 0.5ти...
и это факт, а кордиант на 1.0 лучше боковой снос держит чем к-139 на 0.7 проверенно лично и не единожды.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

ЭЛЬФ
Напрямую не сравнивал, но если судить по профилю крайних шашаек, то Корды скорее всего валиться должны меньше. Однако плюс 139-ой, её меньшая ширина, т.е. давит она чуть больше.
Т.о. в сухом остатке будет мастерство водителя ИМХО.
Я, в принципе, двигаясь очень осторожно, умудрялся держаться на гребне, но есть ощущение того, что авто постоянно пытается свалиться и это с учетом того, что рулил на КРОКе, с коротышом еще хуже.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)