Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2625 сообщений на предыдущих страницах
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

СергейМ:
У меня штатные "тазики".
Это я так к сведению...вдруг кого заинтересует )))
Между ними разница, кстати, небольшая на мой взгляд.
ЕТ 52 против ЕТ 58, ширина обода 5.5 против 5. И всё.
Ну это другая тема.
Удачи в решении проблемы))) Главное не тяни)
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Мужики. У кого трет за передний край крыла, вставь между колесом и крылом доску потолще и нажми на нее опирая на колесо, чтоб край крыла отогнулся в сторону бампера. Ну или кувалдочкой, кому что сподручнее. Локер надо погреть посильнее и той же доской поджать к крылу до полного остывания.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Dik
Ну нафиг кувалдой..... [:o]
жалко машину....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ШЕРЕСПЕР:
Её подвинули(левую сторону) буквально на 2 мм. - этого хватило для того, чтобы колесо ушло назад на достаточное расстояние. И больше не трёт.
Скорее это не косяк, а регулировка сход-развала. Не балка, а ось нижнего рычага имеет продольное перемещение за счет регулировочных шайб, при этом меняется кастор. Если тебе переднюю ось просто задвинули назад это не самый лучший вариант.

Ничто не истинно и все дозволено.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Купил штатные штамп диски. Они с хампами. Хорошо это или плохо для К-139. Отверстия мелкие, но соскИ нормально входят. И, возможно бредовый вопрос. Можно ли к-139 ставить без камеры? Чем это грозит? Если можно - обоснованно.
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

Пришла пора ставить летнюю резину. Поставил К139, поставил без камер. На первый взгляд нигде не трет. шума стало поболе нежели на И511. На шиномонтаже накачали как попало- от 2,4 до 2,2. Стравил до 2 перед 1,8 зад. Будем смотреть дальше.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

andr47:
На первый взгляд нигде не трет
Обрати внимание, пожалуйста, при ПРАВОМ повороте не будет задевать левый передний локер в низу???
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

andr47:
...Поставил К139, поставил без камер. На первый взгляд нигде не трет. шума стало поболе нежели на И511. На шиномонтаже накачали как попало- от 2,4 до 2,2. Стравил до 2 перед 1,8 зад. Будем смотреть дальше.
andr47, к-139 без камер ставил на страх и риск, или есть чей то опыт? Была ли подготовка резины(зачистка, герметик и прочее)? Волнует, как поведёт себя резина при стравливании?
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

СергейМ:
Dik

Ну нафиг кувалдой.....

жалко машину....
Я написал "кувалдочкой" [:D]
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

AASS-читал форум и понял что не только я ставят ее как безкамерку, вроде Dizel_dt-75 так ездит. Надо его спросить до скольки травит. Я очень сильно травить не планирую.
Честно говоря не смотрел что делали на шиномонтажке.

СергейМ-Правый поворот (вывернут руль до упора) никаких намеков на подтирание слева, наоборот дофига свободного места. А вот наоборот ЛЕВЫЙ поворот! От правого колеса до локера подозрительно маленький зазор( меньше сантиметра), боюсь на кочках будет подстребать.
Так что еще одно подтверждение, что каждая нива индивидуальна.

Сегодня проехал несколько десятков километров как по асфальту, так и немного по чуть мешанной оттаявшей грунтовке. Впечатления-по асфальту ГОРАЗДО шумнее и камы флейм и И511 и К 156. Если например езда на и511 на скорости под 100 не представляла проблем, скорость и не замечалась, то тут приходится подруливать и шумновато.
По грязи конечно никаких вопросов.

Вот подумываю прикупить еще комплект штампованных дисков и до грибного/ягодного сезона вернуться на к 156 ибо по асфальту мне не очень понравилось. Сугубо мои впечатления
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

На диски 6,5 дюйма можно ставить?
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

andr47:
А вот наоборот ЛЕВЫЙ поворот!
точно все разные.
andr47:
Правый поворот (вывернут руль до упора)
У меня (как и писал- правый поворот), НО, не до упора!
До упора свободно....вот промежуточное положение....трёт.
.............и когда левое переднее первое "заскакивает" на "возвышенность"....на ровном покрытии всё ОК.
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

завтра буду смотреть при вывернутых не до упора
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

andr47
в движении...слушай
и на не ровной поверхности.....
отмою локера-----сфоткаю.....
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

а как в движении на неровности понять что шоркнуло... у нас же нива, шума в салоне без этого навалом, один нанозамок задней двери чего стоит.
Остается только кататься и искать царапины локера?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)