Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Я на гидрокомпенсаторах с 93-го года и совет мой только один: не жлобитесь менять масло и фильтр через 7-8 тыс. км. и не нужно никаких болтов.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

валькин, меняю масло каждые 7тыс., полусинтетика, а гидрик все равно стучит и на холодную, и на горячую [:(] правда несильно...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Кама3:
все равно стучит и на холодную, и на горячую правда несильно...
У меня на старой машине после 80 тык застучал. Я поленился сразу подремонтировать в результате пострадал распредвал. Так что тянуть не стоит. А вечного ничего нет. Поставишь болты - постоянно регулируй клапана.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

валькин:
Поставишь болты - постоянно регулируй клапана.
Постоянно это у тебя как? Я раз в год, а то и больше, тысяч 15-20, можно не лазить, вроде не так постоянно, плюс ревизию сделаешь. На маслице сэкономишь.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

валькин, нет гарантии, что после замены гидрокомпенсатора он сразу не застучит... На болты пока что переходить не хочу...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

yonnex001:
Это на ГНЦ с\о. На ГНЦ н\о такого быть не должно.
Вот как бы не наоборот! У тещи на Шниве 2004г с пробегом 140т на маслах типа Лукойл и еже с ним (мотор как негр - черный внутри) до сих пор стоит родной ГНЦ и проблем с ним ни каких, у меня на новой машине же после 500 км уже грохотать при запуске стал! ( вот тебе и Н/О), при его ликвидации как класса было отмечено что зазар в сопряжении масляная трубка - щтуцер, очень мал а кольцевых проточек нет воовще, и как следствие если отверстие не штуцере не совпадет с отверстием трубки (а оно очень редко может совпасть) то на пути масла движущегося в плунжер ГНЦ соддается огромное сопротивление в следствие этого скорость доставки масла в ГНЦ существенно снижается, поэтому двигатель уже запустился а необходимого давления в ГНЦ еще нет! отсюда и грохот.
Legio:
давным давно всем инжекторщикам советую назад на болты + 213 распредвал
полностью согласен! Ну не могут наши созидатели автомобилей зделать простую надежную и безотказную конструкцию! а у кого то "передрать" и выдать за свое это на раз! Только вот точность и качество изготовления сеих девайсов кривыми ручками токарей и еже с ними после вчерашнего "бодуна", с прародителями этих деталей даже и близко не стоит! Поэтому нам надо придумывать что то свое с оглядкой на наш минталитет!
AKalder

Рег.: 22.11.2007
Сообщений: 80
Откуда: Иркутская обл., г. Ангарск
Возраст: 49
Авто: ШНива, L, 2010 г.в.

yonnex001:
На гидрики нет, а вот на ГНЦ - да. По заверению инженеров из УПД ничего страшного в этом нет.
Эти инженера потом за свой счет еще бы движки покалеченные ремонтировали, цены бы им не было...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Я не претендую на истину в последней инстанции. [:)] Полностью согласен, что конструкция ГНЦ неудачна. Но инженерам хочется верить, да и у самого пока признаков неисправности нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
AKalder

Рег.: 22.11.2007
Сообщений: 80
Откуда: Иркутская обл., г. Ангарск
Возраст: 49
Авто: ШНива, L, 2010 г.в.

yonnex001:
Я не претендую на истину в последней инстанции. Улыбка Полностью согласен, что конструкция ГНЦ неудачна. Но инженерам хочется верить, да и у самого пока признаков неисправности нет.
Считай что просто повезло, но в этом списке далеко не все.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

aborigen:
Ну не могут наши созидатели автомобилей зделать простую надежную и безотказную конструкцию! а у кого то "передрать" и выдать за свое это на раз!
Да вроде все производители отказываются от гидриков, просто на этом нивском движке другого выхода, как я понял, нет, без больших переделок, навесил на существующий и всё. А почему они (инженеры), как на восьмёрочном не сделают?
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

вот и у меня наконец застучал на горячую!! ((( [:X] на холодную я и не обращал на стук.пока не прогреется до 70ти - то стрекочет как швейная машинка,после 70ти была тишина!!! а вот уже как три дня ни с того ни с сиго начали и на горячую - масло поменял,не помогло!!! завтра буду разбирать и смотреть что к чему!! пробег - 75000 ровно!!

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TORJVUD, то что ГК с/о прошли 75 тыков это очень хороший результат.

Ничто не истинно и все дозволено.
Andrey1970

Рег.: 12.05.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Б-Ирба
Возраст: 54
Авто: Лада 2131м, 2011г.в.

TORJVUD
Привет! у меня на 2131 пробег 29 тыс - стучат уже и на горячую. Надо разбирать...(((
st_Alex

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Мск. Обл.
Возраст: 48
Авто: 21214@2001

TORJVUD:
а вот уже как три дня ни с того, ни с сЕго начали и на горячую - масло поменял,не помогло!!! завтра буду разбирать и смотреть что к чему!! пробег - 75000 ровно!!
Я там раньше длинный трактат писал, чего и как делать. У меня та же байда на 65000 случилась. Вот процентов на 95% уверен, что это рампа подачи масла в гидрики "того". Можно купить колечки резиновые уплотняющие, можно новую. Ну, а если лезть, то и мыть гидрокомпенсаторы обязательно. Только вот как мыть нового образца - не подскажу.

Я после того как промыл, вот уже 2000 км как вообще ничего не слышу. Никаких стуков, хрюков, рокота. Все на старых деталях.

Кстати, хотел добавить ко всему о чем говорил раньше. ГК старого образца, выпущенные после 2011 года имеют диаметр на 1 мм больше над резьбой, но под гайкой. Поэтому уменьшается зазор, через который, собственно, масло в ГК и попадает. Т.к. один ГК пришлось таки менять, то я выбрал этот мм на точиле. Эксплуатация показала, что я был прав.



Всем, кто уже решил кастрировать свою машину до ведра с болтами в ГБЦ, предлагаю тему не читать, не портить себе нервы. Сразу приступайте, оставьте тему мазохистам...... [:;)]
Кстати, ГНЦ тоже на старте стал тупить. Вот тоже займусь проблемой в ближайшее время. Кстати, тут уже проскакивало, что время за которое он наполняется и цепь перестает жужжать (или отсутствие такового времени) сильно зависит от масляного фильтра, вернее от его обратного клапана, которые не дает сливаться маслу из "прямоходных" путей при выключенном двигателе. По моим наблюдениям лучший фильтр в этом плане knecht OC383. Сейчас стоит bosh, с кнехтом никогда не дурил ГНЦ.

Festina Lente!
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

разобрался я наконец с гидриками!!! вот мой отчет!! и так - приготовясь к самому худшему я начал снимать крышку головки!!снял крышку - и что я там увидел - все закручено, все целое и не вредимое - кроме одного - УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРОСТО РАЗВАЛИЛСЯ НА ДВА КУСОЧКА - как оказалось - он и тарахтел - и на горячую,и на хододную!!!!!!!!! [:shock] начитавшись на форуме - Я БЫЛ КО ВСЕМУ ГОТОВ - и к оторвоным очкам, и к просаженным и люфтящим гидрикам - но это оказалось не то!! все оказалось намного проще - поехал купил успокоитель,поставил,собрал,прикрутил крышку - и завел!!! И НАСТУПИЛА ДОЛГОЖДАННАЯ ТИШИНА И ПОКОЙ!!!!!ничего не откручивал и не промывал - все было затянуто - я один хозяин!!! машинку свою брал новую в 2002 году!! с тех пор прошла она 75000 - только замена масла была - всегда лил только кастрол магнатек полусинтетику!!! и ни каких отложений не было!! а тарахтела уже очень давно!!! вот так - я думал на одно а получилось совсем другое!!! [:D] [:D] [:D] и еще одно - на распредвале нет ни какой выработки - сам был удивлен этому!!! машинка меня радует - вот думаю - может мне просто повезло???? [:?]

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
st_Alex:
По моим наблюдениям лучший фильтр в этом плане knecht OC383. Сейчас стоит bosh, с кнехтом никогда не дурил ГНЦ.
я тоже беру только бош!! этим фильтром очень доволен - хоть и дорого - но на свою машинку я денег на масло и фильтра не жалею! ))) [:)] [:)]

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор