Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MSL:
Вчера на ТО мастер сказал (видимо по большому секрету), что если не хочешь проблем с гидриками и ГНЦ, держи уровень масла в двиге ровно по MAX.
Это и так все знают! [:P] Мастер абсолютно верно сказал.
Maxik_nivka:
ГНЦ на механических и гидрикам больше достанется
Что за бред? Магистраль ГНЦ тупиковая и никак на давление в маслянной рампе не влияет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

у меня бывалоча гидрик стучал после выезда с СТО с замены масла. Так что уж точно там масла по МАХ было...

Sincerely
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Myxa:
Так что уж точно там масла по МАХ было...
На СТО льют по минимуму обычно. Причем уровень измеряют на горячую. Что уж тут говорить...)))

Ничто не истинно и все дозволено.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

ну я-то после СТО измеряю на холодную [:)] или ты правда считаешь, что я не знаю, сколько мне масла на ТО заливают? [:)]

Sincerely
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Myxa, значит сам потом на холодную доливаешь? У нас на сервисах, как в барах, два принципа. Разбавить и недолить... Поэтому масло меняю только сам. [:rotate]

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

yonnex001:
Что за бред? Магистраль ГНЦ тупиковая и никак на давление в маслянной рампе не влияет.
Вот чёртёж http://images.yandex.ru/yandsear…s/24.jpg&pos=41&rpt=simage&lr=64
В корпусе ГНЦ перед поршнем имеется отверстие диаметром 1мм. Для чего оно? Для выпуска воздуха из магистрали и излишков масла.
Так что магистраль не тупиковая и имеет определённый расход масла.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Кстати да, отверстие там есть. И на многих СТО его уменьшают ,чтобы улучшить работу натяжителя. Так что установка АНЦ действительно может повлиять на работу гидрокомпенсаторов.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Правда, в какой мере, неизвестно... Но 1 мм для жидкого масла - это нехилая такая дырка...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Гидрики стучат на холостых, но стоит увеличит до 1100-1200 об/мин стука уже нет. налицо отсутствие недостатка давления, считай прозводительности.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

yonnex001:
Myxa, значит сам потом на холодную доливаешь? У нас на сервисах, как в барах, два принципа. Разбавить и недолить... Поэтому масло меняю только сам.
Офтоп, но на случай если ты сразу не понял -- у меня после ТО нет необходимости доливать масло. Разве что через пару тык.

Sincerely
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Maxik_nivka:
Визуально кулачки идеальные. Гидрики затянуты и не болтаются. Отверткой проседают все туго от большого усилия. Видимых трещин на маслянной рампе нет. смотрел с пристрастием, но без разбора.
Возможно. У себя при визуальном осмотре ничего не увидел. Гидрики проверял нажатием - исправны. А вот износ кулачков р/в и коромысел визуально не определил. Так же не увидел из-за постели состояние колец на рамке подачи масла к гидрикам. Незнаю, может я плохо смотрел. Эксплуатируй до появления постоянного стука, а там по ходу дела...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Maxik_nivka:
заменить ГНЦ на механических и гидрикам больше достанется, даже наверняка больше чем поднятие уровня. Кто попробует???
Мне такой вариант предложили на СТО. Купил АНЦ и решил установить истину. Оказалось, что АНЦ в разряженном на максимум состоянии короче ГНЦ на 5-7 мм. В итоге поставил всё как было.
sokol77

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: 2121-82, 2131-2002, сейчас 21214 2007г

quote:aa5b605668Ну, цепь проверить и устранить провисание попроще ,чем снимать головку и проверять гидрики (если саму цепь не менять а только гидронатяжитель. Эм. Если он есть на машинах 2002 года. Не знаю этого). Кстати, это, соответственно, дешевле, а потому на сервисе могут наговорить и про гидрики.
вот мне и сказли в сервисе, что возможно гидронатяжитель или цепь - на сколько это страшно если ничего не делать? если натяжитель то решение 4 тыр и работы на полдня.
а то мне в том же сервисе заставили мост менять изза разбитого подшипника - как то не тянет туда час ехать, а других про нивам нету рядом

rus72.ru
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

bek84:
Оказалось, что АНЦ в разряженном на максимум состоянии короче ГНЦ на 5-7 мм.
А они разные для классического мотора и для 21214 с гидронатяжителем. Для последних - длиннее. Могли и под этой маркой и "классический" продать.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

igor21214M:
1 мм для жидкого масла - это нехилая такая дырка...
это значительная потеря давления масла в движке !?

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

У нас на сервисах, как в барах, два принципа. Разбавить и недолить...
Бред... На кой сервисмену остатки твоего масла сдались? Продавать он их понесет, что ли?

С уважением! Александр
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Captain, почему это моего? Их масла. Я про сервисы по замене масла которые его ещё и продают.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор