Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я у ВАС ВПЕРВЫЕ, ПОМОГИТЕ!
При включении высшей передачи машина не трогается с места. При блокировки дифференциала и низшей передаче – двигается, едет. Помогите, что делать, где искать поломку.
На высшей передаче- передний кардан вращается, а задний нет.
На низшей передаче и блокировке дифференциала – вращаются оба кардана и автомобиль едет.
[:weep]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

растопырка

Рассыпался дифференциал в редукторе переднего моста. Или бОльшая шестерня главной пары (фантастика)
Передача в раздатке значения не имеет. Играет роль только дифференциал.

В любом случае снимать РПМ и перебирать\менять. Стоимость коробки дифференциала по сравнению с новым РПМ - мизерная. Советую заменить Диф в сборе.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не так давно в форуме обсуждался интересный случай. Машина ехала, если надавить вперед на рычаг раздатки. Оказалось, что при таком нажании возникало зацепление в ШРУСе промвала. Когда та переключаешься на пониженную, возникает именно такое положение раздатки.

Так что, сначала проверить, вращается ли выходной фланец промвала, свинченный с входным фланцем раздатки. Если не вращается - разбираться с промвалом. Если вращается, а карданы и колеса не крутятся - разбирать или менять раздатку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ALER
На высшей передаче- передний кардан вращается, а задний нет.
На низшей передаче и блокировке дифференциала – вращаются оба кардана и автомобиль едет.
Алексей, причем тут промвал?

Передний кардан вращается в обоих случаях. В РПМ сорван диф, из-за этого машина стоит (работает диф в раздатке). Блокируем диф в раздатке - машина едет.

[:bullhorn] Надо разбирать или менять РПМ

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, виноват. В спешке, невнимательно прочитал исходный пост. Сорри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Шрусы смотри, возможно шлицевую срезало в шрусе.
для этого воткни 1 и посмотри крутится ли хоть один пыльник по бокам редуктора переднего моста

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

если бы диф срезало в мосту то при езде не слабый грохот был бы.

Добавлено спустя 37 секунд:

а вот если пыльники стоят как вкопанные, то смотри диф. [:roll]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 34
Авто: 21213/1998г.в

Доброго дня!
В общем завел ниву после сборки, не включается скорость(любая).
Грешу на сцепление(привод то отрегулирован)-возможно залипло когда движок стоял полгода вне машины, ну иостается привод включения передач(переделал на шнивокулису и десятошную ручку).
Сегодня попробую родную кулису воткнуть авось в етом дело.
Нет так коробас придеца снять[:X]
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

berserker90
Скорей всего сцепление при условии четкого переключения передач на остановленном двигателе,если так то вывесить одно колесо и на включенной четвёртой передаче запустить двигатель и с выжатом сцеплением тормозить, диски сцепления должны разойтись ну скорей всего это произойдёт уже при запуске двигла.
Авто нужно хорошенько закрепить.

berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 34
Авто: 21213/1998г.в

Larkin
В общем сегодня пробовал все, о чем вы говорили.Вывесил, открутил колесо,завел, прогрел, потом снова завел уже с включенной четвертой скоростью.С выжатым сцеплением тормозил пока не глохла, и так раз пять.Эффекта не настало.Самое интересное, что при выжатом сцеплении скорость все равно включена была(видел как ступица вращается). Походу нужно менять сцепление, ну или скинуть коробку и смотреть че там...[:weep]
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

berserker90
Да,беда,без разборки по видимому не обойтись.

berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 34
Авто: 21213/1998г.в

Larkin
Ну вобщем дело было в сцепе все же))
Разобрано было, оказывается залипло(заржавело)..еле как отодрал, все на морозе было дело.
Итог замена диска. Включил -> завел -> проехался, полет нормальный[:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не трогается с места