Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрация авто на ХХ. Почему?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У моего авто на прогретом движке обороты падают < 800об/мин.Начинается колбасня.Все вибрирует с каким-то рокотом.Чуть газку поддашь пропадает.Думал защита где задевает или еще что.Все оказалось проще(или сложнее)У штанов трубы согнуты так ,что сблизились практически вплотную-зазор примерно 0,5мм,или меньше даже.И на ХХ они каким-то образом достают друг дружку-возникает вибрация.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А я себе карб почистил и доволен как слон. Теперь не нарадуюсь на ровную работу на ХХ.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Maximus:
Купил новую 214 в мае. В салоне специально смотрел, чтобы на холостых двигатель не шатало (что было у большинства машин). Проехал меньше 1000 и прогретый движок начало периодически колбасить на холостых, особенно в жаркую погоду. Во время ТО-1 на диагностике мне сказали, что показатели двигателя в порядке, обороты не плавают. На всякий случай поменял свечи - не помогло - все равно на перекрестках машину иногда начинает существенно пошатывать Может кто, чего подскажет по этому поводу ?
Если у тебя авто с контроллером МР 7.0
то скорей всего накрылся модуль зажигания,причем чек может и не загоратся,у меня была подобная проблема,замена свечей и проводов ничего не дала,помогла только замена модуля зажигания.

Gary aka Игорь
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Задам здесь,
у меня при ремонте поставлены новые подушки двигла, в том числе и опора коробки передач, но вот в чем трабл:
1. новая задняя опора двигателя оказалась в полтора раза больit по размерам.
2. опора (поперечная балка) оказалась иной, новая подушка в нее лезть отказалась, купил новую.
3. при установке нового боекомплекта перекосило движок, снял и рассверлил отверстия под болты

Итого вопрос - при установке этого боекомплекта поднялась задняя точка опоры движка, это нормально?
Кто нибудь с таким сталкивался???
Вибрация есть, небольшая при хх-700
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

EVR
Если я правильно понимаю, ты опору от пятиступки на четырехступку поставил или не так ?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

В том то и дело, что нет, дело все в том, что нет, у меня старая машина, на которой задняя опора раза в полтора по размеру меньше тех, что сейчас продают, я с ней в магазин ходил, таких не продают, даже не знают о их существовании. При установке новой поперечены и новой же подушки задняя опора задирается вверх и влево на 2 сантиметра, двигатель перекосило мам-не горюй [:o] .

Вопрос, посадочные места изменились или нет, т.к. детали поменялись, это точно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

EVR
Ты знаешь, что под 4-х и 5-тиступки разные поперечины? Об этом есть в FAQ, при неправильной поперечине КПП здорово перекашивает. Не в этом ли твоя проблема?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ALER

Поставил ту, что продали [:)] , благодарю, это именно то что надо, круговые движения раздатки присутствовали , избавился от них (но не до конца) рассверлив отверстия в опоре (перед этим поломав всю голову над причиной).
Спасибо. [:)]
Посмотрел, сравнил, и вот итого:
1. Старая поперечина не похожа ни на новую 2121, ни, тем более 21213, у ней меньше окошечко, и расположено оно правее (если смотреть по ходу машины), относительно новой поперечины 2121.
2. Устанавливал я таки поперечину и заднюю опору от 2121.
3. Причина все-таки в коробке передач, у меня (коробка) она родная, а вот какая? Это тот еще вопрос....., скорее всего 2101.
4. Просится вывод, а задняя опора двигателя на старых нивах случаем не от копейки???
5. Вспомнил еще вот что, при монтаже новая опора задевала за вертолет, не влазила, точили наждаком.
6. Слазил под машину, посмотрел, коробка чуть-чуть задрана, хотя на центровку РК это не повлияло (скорее всего за счет промвала со шрусом).
7. И самое главное, хоть и езжу так уже 2,5 года, но надо переделать !!!
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Вот и у меня вибрация на ХХ появилась (~3Гц) только на горячем моторе, пробег 1500км, контроллер 7.9.7.+, причём при включении вентиляторов вибрация пропадает, при выключении появляется вновь... В пробках стоишь, качает вверх-вниз, как на негритянской машине [:(] . В чём может быть дело?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

korvolol:
включении вентиляторов вибрация пропадает, при выключении появляется вновь... В пробках стоишь, качает вверх-вниз, как на негритянской машине
Та же хрень. Пробовал менять МЗ, ДМРВ, РХХ, лямбру-зонд, свечи, провода ВВ - не помогло. Гарантийщики с угрюмым видом говорят, что это 7.9.7 такой.
Та же хрень. Пробовал менять МЗ, ДМРВ, РХХ, лямбру-зонд, свечи, провода ВВ - не помогло. Гарантийщики с угрюмым видом говорят, что это 7.9.7 такой.
Уже не в первый раз высказываюсь: Мне помогла замена прошивки B120ER16 на b120er17 (прекрасно чует ДФ). Или замена ЭБУ на Январь 7.2. Тоже отличный результат, но БОШ все-таки при неспешной езде мягче и комфортней.
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

мда, почитал и так понял что для инжекторных НИВ вибрация двигателя на холотых оборотах это не редкость. Хочу пожаловаться и на свой случай купил НИВУ 212140 проехал около 100 км и появилась вибрация, причем очень ощутимая на холостых оборотах. Вначале даже не понял, начал грешить на автосервис в котором сегодня поставил аудио и сигнализацию, а теперь не знаю что и думать... [:(]
Victor Aeternus

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Нива 4X4 21213 1995

У мекня тоже н хх вибрация была. У меня были с карбом проблемы(я как-то писал) Поставил новый-вибрация ушла напрочь. просто есть вариант, что Карб ен стабильно работает. Есть ещё моя версия, что это Электронно-заорный клапан не стабилизирует. Я не спец. Но мне помогло)))

Parketnik est morte, Niva est vita!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

korvolol:
Вот и у меня вибрация на ХХ появилась (~3Гц) только на горячем моторе, пробег 1500км, контроллер 7.9.7.+, причём при включении вентиляторов вибрация пропадает, при выключении появляется вновь... В пробках стоишь, качает вверх-вниз, как на негритянской машине [:(] . В чём может быть дело?
Я уже давно писал и в другой ветке! У меня тоже самое, началось в 1000 - 1500 км пробега! Сейчас уже 23000, никакие замены датчиков не помогли, но сегодня докопались до интересного :
При снятии обоих шлангов вентиляции картера, и заглушении соответствующих отверстий на впуске, двигло начинает работать идеально ровно!!!!
Как я понял, на него губительно влияют картерные газы, которые появляются на прогретом двигле и на запах очень едкие! Как меня сегодня напугали, что неважно, что компрессия нормальная, якобы сломаны перегородки на поршнях между кольцами!

Если кто нашёл и исправил истинную причину - будьте так любезны, отзовитесь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация авто на ХХ. Почему?