Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

kayotte:
Странно у меня после смены с боже турбо24 на эксели, мягкость да тоже самое была табуретка, а теперь диван, но крены после смены казались ужаснейшими
Наверное это потому, что у меня установлен дополнительный задний стаб... И только сменив Ультры на Эксели я почувствовал что он действительно работает! [:)]

Моё мнение, что Ультры просят более жестких пружин чем штатные. Коэффициент демпфирования у Ультр явно слишком большой как для штатных пружин...
А вот Эксели со штатными пружимами неплохо сочетаются - штатная подвеска на Экселях мягкая и живая (быстрая), чего не было на Ультрах ибо на Ультрах подвеска казалась "дубово-железобетонной" и медленной, что приводило к плохому отслеживанию колёсами мелких и средних неровностей...
Все хорошо что в меру и что занадто то нездраво.
Пока не попробуеш то и другое не поймёш...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Добрый вечер! Подскажите , пожалуйста, резинки (саленты) на каябу-ексель отдельно купить можно, а то ВАЗовские, как-то не долго работают.
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Почему это вазовские долго не работают? И что случилось с родными каябовскими резинками?

техника в руках дикаря - груда металлолома.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

G.A.R.:
И что случилось с родными каябовскими резинками?
Что и обычно со временем расслоились, разболтались, короче накрылись.
G.A.R.:
Почему это вазовские долго не работают?
Да вроде пару тысяч прошли, а уже не то. Может эти плохие, а может, только каябовские подходят.
coyote_A

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 13
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002 г.

Незнаю, в эту тему или нет.

Вобщем, недавно купил Нивку 2002 г., поехал на охоту и ужаснулся, когда проехал по неровной грунтовке - машина "козлила" на кочках невероятно (так, что аж собаку спинкой пасажирского сиденья заваливало). На днях поменял пружины на новые тальятинские и поставил аморты каябовские (вперед Джасты, назад - Эксели). Все собрал, проехал по трассе и грунтовке. Продольная раскачка ("козление") меньше стала, но появилась поперечная (болтает в сиденье достаточно сильно).
Подскажите, от чего это может быть? Кто виноват: пружины или аморты?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

coyote_A
привет тезка [:)]
Я думаю и то и другое виновато, а еще больше просто дорога, жесткие амортизаторы + новые пружины, теперь там где глотало ямы, но козлило и дорогу не держало, теперь держит, но толкает кузов больше. Я могу сказать так на амортизаторах типа штатных козлит и пробивает подвеску, на джастах не пробивает и не козлит (я сужу по боже турбо24, но суть одна) зато трясет гораздо больше и что самое главное сильно реагирует на заезд на выступ одной стороной, если на маслянных глотает, то на джастах должно подбивать к верху, с ямой аналогично, только падает вниз. Да и желательно эксели сменить на джасты или джасты на эксели, чтобы по кругу были одни, просто уж очень разнятся эксели и джасты, я понимаю что хочется мягкости, но оно и мешает.

Поэтому сиденья и должны быть с хорошей боковой поддержкой + ремень дополнительно удерживает, от того чтобы из сиденья вывалиться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
coyote_A

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 13
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002 г.

kayotte
привет, привет тезка [:D]
Во-первых, джасты вперед, а эксели назад я поставил начитавшись форума (показалось, что это оптимальный вариант при тяжелой морде и более легком задке Нивы), а во-вторых, просто не нашел в городе задних Джастов. Но, правда, не ожидал, что так будет качать [:shock]
Как ты думаешь, может покатаюсь - обмякнет немного подвеска (имею ввиду аморты и пружины)?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
coyote_A
я вот планирую себе сделать так. Перед оставить монро адвенчур, всеравно, что Газ-а джаст, выходит. А назад поставить каябу ехеl-G. Я катался и на монро и на каябах. На зад слишком жестко получается монро и газ-а-ждаст.
Сейчас у меня взади стоят АТ односторонние, работают только на разжатие - фигня это.
Я не знаю, почему у тебя происходит качение кузова поперек... наверное в этом виноваты пружины. Джасты ну никак не дадут раскачку не в доль, не поперек, да и на эксели это не похоже.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
coyote_A

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 13
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002 г.

Покатаюсь, посмотрю. Может первые впечатления обманчивы?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

coyote_A
Все елементарно. Профиль дороги, по которой ты ехал , видимо состоял из чередующихся по колем ям(бугров). Вот тебя и перекатывает с боку на бок. ЭТО будет абсолютно на всех аммортизаторах. Раньше, твои аммы были убитые и колеса болтались, как хотели относительно кузова, но сам кузов часто попадал в резонанс(болтало в продольном направлении) а сейчас подвеска РАБОТАЕТ, машина отслеживает профиль дороги. Понимаешь?
Ты , скоее всего, ожидал, что Нива должна полностью ровно идти по пересеченной местности? Это не так. Голова и тут нужна. Наверно, стоит просто проезжать тот участок или с меньшей скоростью, или с большей(если машина не розвалится) [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
coyote_A

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 13
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002 г.

По пересеченной местности как раз сейчас намного лучьше идет, не козлит. А вот поперечная раскачка была на асфальте на скорости 80-90, раньше по этой дороге ездил на двух машинах, вроде ровной казалась.
ПС. По поводу головы полностью согласен.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

coyote_A
Со временем чуть конечно обмякнет, чуть усадится и развал уйдет (прийдется переделывать), да привыкнешь и будет лучше, больше дело привычки, а вообще джасты амортизаторы жесткие и профиль дороги сильно отслеживают, эксели в этом плане лучше, но контроля на них мало и если копоти давать по плохой дороге или её отсутвию быстро вскипают и отказываются нормально работать пока не остынут. На джастах как и других однотрубках такое почти не наблюдается как ни старайся, в связи с конструкцией.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

coyote_A
Да, поперечное покачивание в соответствии с "уклонами и перекосами" есть и у меня. Давно привык. Так и должно быть на хороших амортизаторах. Это не бок, это-особенность.

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Это не бок, это-особенность.
"Это не баг, это фича..." (с)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Товарищи, прочитал последние 10 страниц темы, но так и не нашел ответа по поводу эМки.
Хочу ставить на перед Джаст, назад ексель, машина 21214 М, армы стоят вертикально. Какие брать, Шеви или обычные 213, 214?

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)