Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тут проскакивала темка, даже не темка а чей-то пост про то как установить 16-ти клапанную голову от Фиата на наш мотор.
Хотелось бы по подробнее.
1) От какого Фиата?
2) Сколько переделок?
3) Как решить вопрос с цепью?
Просто в Израиле можно достать голову от какого хотите Фиата и сравнительно недорого Фиатов у нас хватает как старых так и новых.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Тут проскакивала темка, даже не темка а чей-то пост про то как установить 16-ти клапанную голову от Фиата на наш мотор.
Тема!:think:

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

привет!

двухвальная головка подойдет от моторов типа Фиат Твинкам (8 или 16 клапанов) от Фиат 131, Лянчи и проч тех же времен. но подойдет после больших доработок, как по верху так и по низу. что именно там делали, я не подскажу - я в свое время не стал браться за эту задачу, хотя и думал на эту тему.

также был такой полулегендарный вариант от фирмы Metalex (не то Польша, не то Венгрия, а может Чехословакия) - они разработали и делали 16-клапанную башку непосредственно на наши моторы. делали очень мало, для кольцевых гонок. сейчас 100% не найти.

проще установить мотор ФИАТ целиком. чай не Россия, и в НАМИ вас не потащат за сертификатом.

кстати, не вижу в установке 16-клапанной башки на наши моторы никакого смысла. то, что есть, можно весьма неплохо зарядить. рецепты известны, как например здесь
Ссылка устарела
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

Ой, тяжко мне [:shock] Это тебе сос Спандж бобом надо пообщатся, он грезит такой мыслью, на сколько я помню по его рассказам рациональнее ставить все в сборе твинкам 2литра с фиатовской коробкой, преваривать придется только поддон.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нас насчет этого дела очень строго, никогда не разрешат поставить мотор от Фиата да еще и с большим объемом, мало того еще и дело в полиции заведут, поэтому мысли пошли как это все сделать законным путем. То что моторы подходят я знаю, в свое время искал и нашел моторчик от Фиат Аргента (132 2.0 твинкам). А вот приурочить установку 16-ти клапанной головы к очередной разборке (не сейчас пока все ездиит) двигла хотелось бы, вот поэтому и ищу у кого бы перенять опыт.
Turboman_35
ну поставь тогда твинкам 1,6 - он был такой на тех же Фиатах. колока одинаковая с 2-литровым, ход поршня меньше только.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

то есть не колока а головка [:D]
Необязательно ствить твинкам от Фиат Аргента, у нас тут полно было Фиат регатта 1.6 100 л.с именно с твинкам, но вот как решить проблемму с механизмом газораспределения, ведь на твинкамах да и в общем на всех фиатах более позднего выпуска стоит Ремень?
Turboman_35
я имею в виду мотор целиком!!! 1,6! забудь ты про головку!
В общем так... мотор целиком поставить можно и номер двигла стукнуть тоже, поймают мало не покажется, поэтому хочется законным путем все решить.
В Израиле 124, 131 и 132 фиаты были, но немного, от 124 фиата моторы только 1.2 гораздо слабее наших 1.2 (там нижний распредвал) 131 Фиаты шли в Израиль только с мотором 1.6 по моему 85 или 90 лошадок уже лучше чем наши, визуально кстати очень похожи на ладовские, но такой мотор недостать, 132 фиаты были 2-х типов 1.8 с обычным распредвалом шли с Италии, таких тоже не найти и с мотором 2.0 твикам шли с Аргентины (поэтому прозвище Аргента) таких вообще нету, но я нашел один такой мертвый, надо восстанавливать, есть проблемма ставить его на Ниву, запаску потом девать некуда да и 118 сил будет рвать все подряд если ставить сей агрегат то с его немецким АКП, а это перделки, можно загреметь под фанафары у нас с этим строго, поэтому остается вариант замены мотора с 131 Фиата, но пока такой не нашел или переделки мотора тобишь на 16-ти клапанную голову.
1.6 от Фиат Регатта вообще другой мотор да и стоит он поперек, привод то передний.
Теперь про мотор от Лянчии, не подходит он на Ниву без серьезных переделок, там колокол другой, точить переходную плиту надо, смысл ставить мотор от Лянчии пропадает (можно тогда любой другой).
В общем если менять мотор целиком, то только на такой который визуально может выдать себя за родной Ладовский мотор а их мало.
Turboman_35
Аргента это не прозвище. Это официальное название модели. Причем топ-модели люкс-класса, которая изготавливалась конечно только в Италии.

насчет того что 118 сил будет рвать все подряд, это не совсем так. Рвут не силы, а крутящий момент. Мне кажется, что древнюю двушку с моментом ок. 160 единиц наша трансмиссия переварит. кстати, мотор тот с Аргенты - 8 клапанный! хотя и двухвальный.

Еще раз. Итальянцы - великие экономы. На Лянче (которая суть тот же ФИАТ) стоят такие же моторы, как на ФИАТе. У них абсолютно одинакоые блоки цилиндров, и следовательно - одинаковый крепеж на коробку. колокол может быть разным и даже должен быть разным по форме, но крепеж у него должен совпасть! поэтому бери любой ФИАТовский твинкам мотор (1,6 или 2 литра - не важно, 8 или 16 клапанов - не важно, вдоль или поперек стоит - тоже!!) и прилаживай нашу КПП.

да - я не подговариваю тебя "стукнуть" номер. я предлагаю заменить мотор на твинкам 1,6 и попытаться оформить это официально, напирая на то что объем одинаковый и мощность близкая, а настоящих жигулевских моторов у вас не продают, или слишком дорого и вообще они полная дрянь. потом в блок от 1,6 можно будет засандалить внутренности от двушки (помнится, они отличаются только ходом поршня)

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

да, все что сказано про моторы 2 и 1,6 - это про твинкамы. там были еще всякие трупацкие одновальные моторчики, которые ставили вдоль и поперек, которые более новой разработки и у которых другой крепеж под коробку. может быть, тебе попалась Регата именно с таким мотором. Ищи двухвальники старые, короче.

если у вас по оформлению перекидки другого мотора совсем все туго, то тогда предлагаю забыть про идею. можно зарядить обычный мотор от Нивы, только это будет гораздо дороже.
На одном из Израельских форумов рассказывалось об одном Русскоязычном мужике, который смог установить в Израиле Ляньчевский двигатель обьемом 1.8, говорилось о том что мужик когда-то работал инженером на Вазе и смог от туда привезти разрешение самого завода изготовителя на такую переделку, после этого вполне законно замутил переделку, пока вот пытаюсь отискать этого мужика, достаточно только копии этого документа.
Поиски различных двигателей подходящих к нашему агрегату увенчались успехом, таки нашел себе мотор от Фиата Супермирафиори, двухвальный 100л.с, движок после капиталки даже еще не обкатанный привезеный с Голландии.
Теперь вопрос...
Хочется узаконить это дело т.е получить разрешение самого производителя на замену такого мотора, тогда тут мне разрешат это сделать. Если кто может мне с этим помочь буду признателен, ну например для начала мне необходим E-mail технического отдела АвтоВаз.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Turboman_35

Извини за прямоту, но мне кажется тебя с АвтоВАЗа отправят прямиком... сам догадываешся куда. Им пофигу где ты живешь и кто ты.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все может быть, но попытка не пытка.
Ребята, тут вкорячили турбодизель на Шеви: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161544
Как насчёт этого двигателя на Ниве? Вообще идея имеет право на жизнь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель