Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с запуском двигателя (нет искры)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaDreamer
У меня когда-то на карбовой Ниве двигатель не заводился от стартера, но отлично заводился с троса. Самое неприятное, что это произошло, когда я судил на ночном ралли. К счастью - судили двумя машинами (т. е. было, кому завести с троса). Утром помогла замена катушки зажигания.

Получается, что при работе стартера просевшего напряжения АКБ было недостаточно для нормальной работы зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaDreamer

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

Ну что же... ТОгда осталось поменять только предположительно одно самое слабое звено - катушку. О результате замены напишу.
Поменял катушку, вроде норм. Почему вроде? За окном +1)) Морозы покажут [:hello]
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

NivaDreamer
У меня приблизительно при "-10" и ниже нет "+" на катушке зажигания (все лампочки светятся, стартер прекрасно крутит), бросаю на катушку провод напрямую с АКБ, работает 10 минут (прогревается) провод убираю - все в норме. Подозреваю сигналку. Сейчас на улице "0", проблем никаких.
NivaDreamer

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 98 г.в.

сегодня было ночью -16, завелась нормально, как и при +3 и -10, так что похоже дело было в катушке. В общем, с новой катушкой проблемм с запуском не испытываю. Ура.
Андрей В

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 58
Авто: 21213 95г

Всем добрый вечер. Подскажите если не трудно. Вчера как обычно завелся с утра, погрел минут 10 и при 50 градусах поехал. Примерно через километр резко заглохла и больше не заводиться. Сегодня когда тащили в теплый гараж обратил внимание что перестали гореть контрольные лампы поворотников и фар. Искры с катушки нет. Питание на ней есть. Вопрос может быть и глупый - могут быть как-то связаны эти события (пропажа искры и погасание контрольных ламп) Машин карбюратор, зажигание бесконтактное. [:X] [:(]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А сами поворотники и фары при этом работают? Лампа поворотников не горит только в режиме аварийки?
Андрей В

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 25
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 58
Авто: 21213 95г

Авапийка работает, поворотник тоже. на фары внимания не обратил, но кнопки подсвечиваются. Да еще вспомнил до этого стелка тахометра пару раз дергалась до нуля и обратно, движек не глох

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 51 секунду:

Не стал мудрить заменил сразу катушку с коммутатором. Сразу завелась. А лампочки думаю не горели из-за подсевшего аккумулятора. Зарядил его (ночь стоял на зарядке) все номально, хотя и странно.
Леха2121

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

2121, контактное зажигание. Заглох сегодня на ходу. Не горят лампы панели приборов, повороты, стопы, аварийка не работает. Свет горит, на приборке лампа света горит. Работают дворники, печка. Стартер крутит. Искры нет. Заменил конт. группу замка зажигания, массу под приборкой зачистил, подтянул. Не помогло. В чем может быть причина, подскажите, плиз. Предохранители целы. Да, иногда машина била током.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Проверь напряжение на контакта "трамблера" (Можно даже на искру, на массу). И дальше по схеме, если на контактах нет. Обычно на катушке зажигания переламывается провод на болтиках "Б" или "К"

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

В этих случаях, если стартер крутит, чтобы доехать домой. Пробрось провод напрямую от аккумулятора на клемму "Б" катушки.
А уже дома в спокойной обстановке будешь искать куда пропали "вольты" [:;)]
Леха2121

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тульская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 81г.в. ВАЗ 21213 98г.в. СОБОЛЬ 2004 г.в.(карб.)

Большое спасибо, про провод напрямую я не знал. Дотянули до работы на тросе. В итоге: под капотом, у аккумулятора была скрутка четырех плюсовых проводов, снаружи все нормально, изнутри выгорела и оплавилась. Плюс на генераторе открутился контакт. Сейчас все работает.
батуков

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Питер
Возраст: 55
Авто: 21213,зеленый 1998г

Занимался камасутрой почти целый день. Ну нет искры,нигде.Прочитал ветку и возник вопрос-почему никто ни разу не обратил внимание на реле зажигания. Может в нем все дело? Ведь именно через реле идет распределение подачи напруги на агрегаты и устройства цепи зажигания.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Думаю, потому, что в 2121 такого реле вовсе нет, а в 21213 несложно заметить неработоспособность кучи цепей, включая лампочки на комбинации, горящие при включении зажигания и питаемые через второй предохранитель с этого же реле.
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

вчера менял прокладку под головкой на 213.До замены всё было нормально,но когда всё собрал пропала искра.Лампочкой было установлено что на коммутатор напряжение идет,а с него нет.В магазин успел до закрытия и поставил новый.Теперь на катушку напряжение пошло,но с неё нет.Сегодня ещё и катушку сменить попробую.Но мне интересно,как могли накрыться сразу и коммутатор и катушка?Причем даже АКБ всё это время был снятый.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Ant_1_ стартером без свечей не крутил?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с запуском двигателя (нет искры)