Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сравнение 15" и 16": за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
90 сообщений на предыдущих страницах
NeoJet

Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 112
Откуда: МСК
Возраст: 36
Авто: 21214, 2002 г.в

Может мой вопрос и несколько неграмотен, НО! На каких дисках,резине лучше управляемость?? на 15" или на 16" (особо интересует вопрос устойчивости на трассе)

http://mm4x4.ucoz.ru/ - добро пожаловать!

МАРЬИНСКИЕ МАНЬЯКИ
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Посмотри на колеса гоночных машин любого кузовного чемпионата - стоят большие диски и ленточки сверхнизкопрофильных шин.
Поэтому, очевидно, для лучшей управляемости нужно ставить R16, а еще лучше R20, и шины размером 255/35, Zero Corsa например [:D] .

Короче, управляемость лучше на большом широком диске и низкопрофильной покрышке. Например штатные тазики 16" уже штатных тазиков от Шнивы 15", на них можно натянуть шину меньшей ширины, посему управляемость на них обычно хуже при равной высоте профиля.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Леонидыч:
Посмотри на колеса гоночных машин
Леонидыч:
управляемость лучше на большом широком диске
На больших колёсах силы для поворота нужны больше чем на малом.
Так что повернуть большие колёсики труднее чем маленькие.
Но на широких колёсах действительно машина устойчивее.
Допустимая широкая шина разрешённая заводом на Ниву 205*70*15 (без проблем можно пройти тех осмотр).

[:hello]
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

NeoJet:
Может мой вопрос и несколько неграмотен, НО! На каких дисках,резине лучше управляемость?? на 15" или на 16" (особо интересует вопрос устойчивости на трассе)
Чем шире резина, тем устойчивей будет машина!!! [:D]
15 или 16 - особой роли не играет, все зависит от размерности резины.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Lex
все зависит от размерности резины
точнее от высоты профиля [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

Dragon:
Lex
все зависит от размерности резины
точнее от высоты профиля [:;)]
От ширины - чем больше пятно контакта резины, тем более устойчива!
[:P]
Соглашусь, чем ниже профиль, тем лучше для устойчивости.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

DVG:
Леонидыч:
Посмотри на колеса гоночных машин
В Ф-1 колеса 13". :)))...
DVG, те ж ясно сказали:
Леонидыч:
Посмотри на колеса гоночных машин любого кузовного чемпионата - стоят большие диски и ленточки сверхнизкопрофильных шин...
Ну, так причем тут F1??? Может еще картинг вспомнишь? [:P]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Читал-читал... все перечитал и в конце запутался окончательно во мнениях... дайте мне все-таки разумный ответ пожалуйста...
задумался о покупке дисков и резины. резать машину не хотелось бы и уменьшать просвет тоже... резина нужна наиболее пригодная для тяжолых условий (т.е. грязи и все дела + отдельно зимнюю не хотелось бы ставить)... на лето буду брать весной специально для городской езды...
Так все-таки какой идеальный размер дисков и резины мне подойдет? (на данном этапе укомплектации машины денег жалеть не буду)!!!

Вечно идущий за ветром
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Дельфин
Буду краток: максимальные шины на Ниву без резки 215/75-15 на дисках с вылетом ЕТ48 (штатные тазики Шевика) или около того.
Можно заморочиться и подобрать колеса равного диаметра на дисках R16, но и диски, и шины такого размера в гораздо большем дефиците.
Сами шины бери МТ, пошерсти форум, выберешь, какие из этого класса лучше ведут себя зимой. Всё!

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

F1 вапще другая лига. Там управляемость в большей степени достигается за счет аэродинамики и прижимной силы, а совсем не из за формы и профильности колес. К тому же профиль там высокий...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Мужики! Хватит о хрени всякой гуторить!
Первый смысел о выборе резины это стоимость и челендж между 15 и 16 дуймов. На 16 по деньгам если, то толковой резины нашенской на Нивку всего три модели и мы их знаем. На 15 выбор уже побольше. Если по импорту судить то 15 в разы симпатичней. И выбор и ценоообразование. Тем паче почти вся МТ резина буржуинская на 15!
Бикоз! [:D] Нии мозги! 15дуймов и современней и практичней. Тем более у священного для меня ВСМПО выбор дисков на 15 дуймов куда больше, чем не показатель [:)]

Гуд лак и все имхо [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BaYaN:
Ну, так причем тут F1??? Может еще картинг вспомнишь?
А смайлик в моем посте видел? Вот такой [:)]
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

15-ки рулят на ниве... Однозначно рулят... Неоспоримо. По 16-м колесам выбор крайне мал, как дисков так и резинок, и оправдана покупка 16-х шин может быть только по экономическим соображениям когда неохота тратиться на соответствующие по грязевым свойствам более дорогие пятнашки. Типа влипять мудовая на 16 есть, камафлейм, еще пара моделей. Но все эти шины сильно утилитарны. А нива сама не такой уж утилитарный авто (у меня вот сейчас нива с гидрачем так вообще очень удобный городской автомобильчик [:D] ) И на 15-х шинах моего размера гораздо мягче бордюры штурмовать да по ямам прыгать. А на бездорожье прокладка в большей степени рулит [:)]

Удачи!
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

John Silver:
15-ки рулят на ниве... Однозначно рулят... Неоспоримо.
Ну... Спорно [:roll] Только потому что "По 16-м колесам выбор крайне мал, как дисков так и резинок"?
16-е - лучше, но 15-х больше... [:)]

Надо уважать русского языка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Сравнение 15" и 16": за и против