Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

знающие люди подскажите

Стучит что-то в движке, с тук как будто внутри двигателя кто-то бьет молотком ( звук не звонкий а скорее приглушенный),в этот момент из выхлопной как бы газ посильней выходит (пульсирует) и движок маленько подергивается. Удары неравномерные ( с интервалом 3 -10 секунд) происходят и на холодную и на горячую и на холостом ходу и на оборотах , причем с изменением оборотов интервал не изменяется! (что очень удивительно) ,

Думаю на цепь ГРМ ( хотя ее поменял , звездочки-натяжитель - башмак натяжителя-успокоитель новые), клапана отрегулировал. Изменение УОЗ и регулировка карба на это никак не влияет , люфта в кален -валу и распред-валу нет, головка блока новая ( в сборе, поехал на ней 2т. км).

Может ли это быть из-за того что клапан какой нибудь подвисает? ( туговато ходили на новой головке), и какое расстояние должно быть между цепью и успокоителем ( у меня примерно 5 мм)?


P.S. Из-за полного отсутствия музыкального слуха подробнее звук описать не могу

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Noclaf

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Добрый день! Вроде эта тема больше всего подходит под мою проблему. Я не особо разбираюсь в механике так что не пинайте. У машинки пробег 90 т.

Вчера поехал в горы. Дорога - асфальт. Машина с начала уже ехала подергиваясь, ну думал, не разогрелась еще (подсос наполовину вытянут). Далее, в гору идет с трудом (это всегда так было, я думал что норма нивы такая) - на 3, максимум 4 передаче, не более 60 км/ч в подъем идет. На спуске при торможении двигателем стали раздаваться глухие стуки в районе где-то спереди снизу. При открытом окне стуки слышны были лучше. Дал газу - прошли. Думал - ладно пройдет. Потом ситуация повторилась. Стуки стали появляться и при торможении на четвертой передаче. На нейтрали звуков не было. Развернулся к дому. Ехал по возможности медленно и с остановками. Периодически стуки появлялись уже при езде по ровной местности. Один момент появился запах нагретого металла (не проводка и не запах сцепления) - может показалось. От дома к счастью успел уехать не далеко - около 15 км.

По приезду дома: Сначала думал на трасмиссию, но потом завел на холостых - при нажатой педали сцепления, и еще сильнее при отпущенной, но на нейтрали (под нагрузкой) - появились звуки глухие и неритмичные в районе двигателя снизу. тук..тук-тук тук..тук-тук-тук сопровождающиеся небольшими перебоями в работе двигателя. При оборотах менее 10 тыс двиг. глохнет.

Сегодня (на след. день после описанного) сел, завелся проехался, при движении никаких стуков. Разгонялся, тормозил скоростью, все нормально. 20 мин. катался. Но на холостых при низких оборотах все равно редкие глухие стуки с перебоями работы дв-ля. [:(]

Возможно поможет в диагностике:
1)Месяц назад тек бензин из шланга от бензонасоса к карбу. Поменял бензонасос, фильтр топливный, подрезал шланг - течь перестал.

2)Машина иногда глохла на светофорах при утопленном подсосе. Вроде как решил заменой описанной в 1)

3)Из под капота иногда слабо пахнет бензином после езды - откуда не могу понять.

4)Заправляюсь всегда в одном месте 92-м бензом.

Буду очень признателен за помощь.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Noclaf:
Я не особо разбираюсь в механике так что не пинайте.
Посоветую заглянуть к спецам на диагностику. По твоему описанию тяжело что либо посоветовать. А опытный моторист определит проблему легко.
Noclaf:
При оборотах менее 10 тыс двиг. глохнет.
Обратись к спортсменам, видно очень крутой распред вал, и с фазами чёто перемутили. [:D]
И ноги беречь надо..... Маховик отделится может
Шутка..............

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Noclaf

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Мне разумную идею подали что возможно просто бензин поганый был в этот раз - хоть заправляюсь там все время но тут вся история эта началась аккурат почти сразу после заправки.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Короче говоря поменяли поросенка со всеми сталеалюминиевыми и бронзовыми вкладышами, но когда подьезжал к мастеру, точнее моему другу он сразу сказал что это стучит юбка какого-то поршня. Хотя и обкатывал нормально. И действительно, как тока собрали звук не изменился, зато давление повыше стало. Летом сдернем головку поддон поршня и посмотрим что там.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
prapor2

Рег.: 27.04.2011
Сообщений: 4
Откуда: токсово
Возраст: 47
Авто: шеви-нива 2004 г.в.

машинку купил б.у,через 100 км пробега столкнулся со стуком,звонкий,сверху двигателя,на больших оборотах пропадает,явно слышен в салоне при движении накатом на нейтрале,при сбросе газа частота стука как бы опаздывает от движка,то есть частота стука уменьшается медленнее чем обороты движка.Начал копать под клапанной крышкой-сломан успокоитель,вытянута цепь,было заменено-стук остался.Затем поменял распрдвал-стоит болты вместо ГК,замучился регулировать,оказались сильно изношены кулачки,замена распредвала также не устранила стук.Пробовал отключать свечи по одной,аналогично ничего не изменялось.Было решено снять ГБЦ на предмет осмотра состояния клапанов и седел,выпускные оказались подгоревшими,но не критично(до стука).Затем мне показалось,что поршня сильно болтаются в горшках,решил проверить и это-вдруг вкладыш провернуло?вскрытие показало-юбки поршней немного затерты,зеркала цилиндров в идеале-заводской хон,отсутствие ступенек,ну раз уж залез-поменялпоршня,кольца ,вкладыши,тем более пеоршня были перегреты.Получилась капиталка движка-только причину стука не нашел.Потом пока мне друг притирает клапана на головке блока решил промыть дроссельный узел и ресивер-Е-МОЕ ,чего ж я сразу не заметил-в ресивере болтается так называемый патрубок акустический,и звук как раз звонкий-неужели стук от него?зря перебрал весь двигун?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

зачем уже сейчас гадать, хотя если авто ехало, не дымило, не ело масло - то наверное зря получается...
как я понял авто 21214 инжектор, стоят болты а распред какой?? если 21214 то он будет стучать, т.к. он под болты не предназначен...
хотя сейчас все собрать, не к спеху обкатать, и будет отличный двигатель
prapor2

Рег.: 27.04.2011
Сообщений: 4
Откуда: токсово
Возраст: 47
Авто: шеви-нива 2004 г.в.

у меня нива-шевроле,движок собрал,завел,работать стал намного тише и ровнее,чем до ремонта,но стук остался,стучит в ГБЦ стук скорее всего клапана(звонкий,одиночный)когда поставил голову и распредвал,прокручивал движок вручную для регулировки клапанов,после каждого оборота коленвала в головке что-то щелкало,РВ,клапана и направляющие новые,что еще может стучать?может в гнездах под болты резьба сорвана и болт регулировочный гуляет?когда регулировал клапана,из под пластины на болту регуливочном выдавливало масло,попробовал гайку подтянуть- не идет,
может предыдущий хозяин его туда забил?придется опять РВ снимать,и смотреть эти чертовы болты-единственное в движке,что я не проверял,еще смутило то,что 5 рокер как то криво стоит по отношению к кулачкам РВ,кулачек опирается на край плоскости рокера-это брак рокера или все таки болты в головке плохо сидят?
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят такая неприятность, ездил тут за 400 км. внезапно когда шел на 5 появился резкий стук-треск в двигателе на оборотах, сперва все говорил цепь успокоитель, доехал так до дома проехав еще 100, заехал на сервис там очередь была но мне мастер сказал что это не цепь, поочереде вытащил свечи на 3 тей стук прекратился при газовке но крышку не открывали, масло на холостых показывает, жрёт масло и греется двиган....сегодня на работы с работы съездил...норма...

вот пока жду очередь, можно ли так ездить? во сколько это встанет? беда:(

говорят какаято там прокладка карданного...

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
prapor2

Рег.: 27.04.2011
Сообщений: 4
Откуда: токсово
Возраст: 47
Авто: шеви-нива 2004 г.в.

нашлась причина стука-стучал рокер на болту регулировочном,так как сфера была меньшего диаметра,заменил все болты,сейчас все тихо
Tagirik:
Ребят такая неприятность, ездил тут за 400 км. внезапно когда шел на 5 появился резкий стук-треск в двигателе на оборотах, сперва все говорил цепь успокоитель, доехал так до дома проехав еще 100, заехал на сервис там очередь была но мне мастер сказал что это не цепь, поочереде вытащил свечи на 3 тей стук прекратился при газовке но крышку не открывали, масло на холостых показывает, жрёт масло и греется двиган....сегодня на работы с работы съездил...норма...
если при отключении свечи стук пропадает-хана поршню,либо пальцу,либо шатунному вкладышу,но если у тебя стук пропал-трудно судить,может колечко лопнуло и выпало-стук и пропал,я бы в любом случае снял хотя бы голову,покрутил колено,посмотрел на 3 поршень,а карданов там никаких нет.Ну а по запчастям-комплект поршней с пальцами в районе штуки,вкладыши рублей 500 комплект,плюс прокладки,плюс что покажет вскрытие(расточка блока-1000 руб,шлифовка колена-не знаю),вообще капиталка под ключ у нас в питере стоит в районе 30 тыс,я перебирал сам,уложился тыс. в 6,чисто запчасти и прокладки,тосол масло
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

Возникла такя проблема: После простоя "примерно сутки" при запуске двигателя возникает металический стук в районе крышки головки цилиндров который исчезает сам после 5-7 сек. работы двигателя или после запуска сразу выкл. зажигание и снова запустить двиг. все хорошо... машина прошла 7200 км. гарантийная, подскажите плиз в чем примерно проблема... за ранее благодарен
bonnyfacy

Рег.: 15.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21310, компл. 30 - 011, г.в. 2011, цвет 630

Densaypin Маслянное голодание скорее всего. Плохо держит обратный клапан маслянного фильтра, как результат - пока машина стоит, все масло уходит в поддон и первые несколько секунд все, что находится в голове работает "на сухую", как масло поднимается маслонасосом, все приходит в норму. Еще почитай ветку по ГНЦ и про ГК, можт там что полезное найдешь.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
(С) Альфонс Габриэль «Аль» Капоне
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

bonnyfacy Спасибо посмотрю что можно сделать
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сменить масляный фильтр и все....
п.с. какой стоит????
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе