Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
Roman76

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214&2003г.в.

Ребят , а для чего при установке двухрядников эта кривая шайба КПП ?
Если оставить старую плоскую , что не так будет ?
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Roman76:
Если оставить старую плоскую , что не так будет ?
ну оставь, если влезет и ни за что тереть не будет [:)]
ну и старое дистанционное кольцо не стоит ставить ибо фланец сильно из крышки торчать будет
Roman76

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214&2003г.в.

avk666
Все сомнения позади !
Поставил двухрядник в привод заднего моста.
Кривую шайбу обточил по месту, всё влезло . Вибрации уменьшились и пропал характерный вой раздатки.
shtirlits

Рег.: 10.11.2010
Сообщений: 11
Откуда: Нижегор.обл.52 Шатки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 80 г.в. MMC Galant 32A '91, Honda Forza 250 '2002г.

Уважаемые, подскажите... Искали с менеджером в магазине двухрядник 3056205, ничего нет даже под заказ. Но нашли с обозначением 355205 (3056205) устанавливается в двигателе ЯМЗ (Маз) на валу водяного насоса или вентилятора, точно не помню. Это он самый или нет? Адаптер переходник уже мне изготовили, а вот подш не могу найти у нас в провинции.

Задок (фонари, дверь) 21213, Торпеда 21213, Защита картера, Лыжи пер. подвески (алюмин.), Эл.вентилятор радиатора (Иж-Ода), Радиатор 21213, Ручки и дверные мех. Иж-Ода.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

shtirlits где то проскакивала инфа что он (маз помпа).но я б штангелем на всякий случай промерил размеры.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

shtirlits:
Искали с менеджером в магазине двухрядник 3056205, ничего нет даже под заказ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shtirlits
да это он МАЗ помпа
shtirlits

Рег.: 10.11.2010
Сообщений: 11
Откуда: Нижегор.обл.52 Шатки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 80 г.в. MMC Galant 32A '91, Honda Forza 250 '2002г.

Всем спасибо! Попробую заказать через интернет.

Задок (фонари, дверь) 21213, Торпеда 21213, Защита картера, Лыжи пер. подвески (алюмин.), Эл.вентилятор радиатора (Иж-Ода), Радиатор 21213, Ручки и дверные мех. Иж-Ода.
zav

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Тамбов
Возраст: 70
Авто: ВАЗ21214 2002г

Год назад внедрил в свою нивку на оба вала двухрядники, но со временем появился посторонний шум, при разборке выяснилось, что проворачивается наружная обойма подшипника во втулке и сама втулка в корпусе крышки (Этого я и ожидал-втулка была просажена),хотя подшипник оказался без люфта. Посему, что-бы закрепить втулку в крышке, выпилил из кусочка арматуры шпонку. Во втулке сделал пропил (ножовкой по металлу и выровнял напильником). Шпонку подогнал и установил одним концом во втулку а вторым в корпус (есть проточка для слива масла). Подшипник болгаркой в середине-вдоль сделал пропил 1мм, во втулке просверлил отверстие и нарезал резьбу М4 (напротив пропила подшипника). Завернул во втулку винт до упора в проточку подшипника, излишки по наружному диаметру втулки-убрал на наждачном круге. Втулку, с закрепленным винтом подшипником, поставил на шпонку в корпус, вскавил стопорное кольцо.
Тишина от раздатки была восстановлена
IMG0006A.jpg
IMG0006A.jpg
Enostr

Рег.: 10.06.2012
Сообщений: 7
Откуда: Курган
Возраст: 39
Авто: 21214, 2006 год

Господа, к вам вопрос. Купил заднюю крышку нового образца, хотел купить подшипник, дали двухрядник 205 чтоли, а он проваливается в крышку, зазор около миллиметра между крышкой и подшипником. Так крышка неправильная или подшипник??? Тогда какой подшипник ставится в крышку н/о?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Enostr, правильно, подшипник 6-3205. Вот тебе его размеры. Меряй штангелем - если подшипник правильный, значит дело в крышке.

Ничто не истинно и все дозволено.
Enostr

Рег.: 10.06.2012
Сообщений: 7
Откуда: Курган
Возраст: 39
Авто: 21214, 2006 год

yonnex001, спасибо, штангеля под рукой не было, приложил линейку - диаметр 52- значит не все так плохо еще з запчастями)). А продавщицы у нас женщины-теоретики, говорят что так и должно быть, ведь подшипник будет удерживаеться стопорным кольцом, ничего что он болтается как *амно в проруби)).
Сегодня поставил заднюю крышу нового образца. Пришлось правда по городу покататься чтобы комплект собрать: крышка н/о, подшипник 3205, стопорное кольцо, сцальник, прокладку, сапун, съемник стопорных колец. И все это было приобретено в разных магазинах))). Совокупная стоимость - около 1300 деревяшек. Проще было наверное купить готовую за 2500 с подшипником SKF. Проблема возникла при попытке отворачивания гайки фланца - похоже заводом она садится на фиксатор резьбы - отвернулась после нечеловеческих усилий с помощью метровой трубы-удлинителя и монтажки. Может этот узел надо нагревать?? После сборки поехал из гаража домой - мне кажется раздатка стала намного тише и уменьшился трансмиссионный удар. Завтра проверю вибрационную картину во всем диапазоне скоростей.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

решил поставить себе на ниву одновременно с понижайкой 1-3 и двухрядные подшипники в раздатку,покупать новые крышки дорого,решил пойти другим путём,поставил в обе крышки мощные двухрядники так сказать родного размера,для этого удалил буртик а подшипник зафиксировал с помощью стопорных болтов и проточек по центру наружных обойм,флянец укорачивается на 4 мм.
получилось дёшего (один подшипник 300руб итальянский) и сердито.
в сумме с доработанным безлюфтовым дифом вышло отлично,люфты карданов полностью отсутствуют.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

При переборке РК решил поменять крышки на новые, под двухрядники, судя по отзывам процедура из серии "снял/поставил". Но при установке передней крышки возникли неожиданные проблемы.

Первая, вал существенно сместился в сторону дифференциала, аж уперся в ось сателлитов.

Вторая, противоречащая первой и более грустная, муфта блокировки при "включении" теперь не заходит нормально на зубчатый венец, упирается в крышку. Это очень похоже на проблему упоминаемую спецами ВАЗа:
sborshik:
после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер.
sborshik:
дефект устранен изменением размера в этой самой муфте. мы муфты сейчас дорабатываем у себя по обходу на универсальном оборудовании предназначенным для мелких серий, позже после проведения подготовки производства будет делать с нужным размером основное оборудование.
Но тут речь идет о "самовыключении", у меня же визуально она вообще не включится.

Собственно вопросы, может кто подскажет, где и что может быть не так? Что смотреть в первую очередь: крышку, вал, руки? Существует ли в природе доработанная муфта или это миф?

P.S. Крышка, на вид, ничем аномальным от фото в интернете не отличается, фланец (без упорной шайбы и маслоотрожателя) сел вроде нормально (для н/о крышки, не до конца, но без щели).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста