Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Звездочет
Черт, а ведь здОрово! И комп на своем месте... [:rulez]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Звездочет

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия г. Елец
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 ,г.в.2003

простите что не отвечал сессия в институте.Сделал все руками.Если кратко то нашел черную пласмасоваю пластину,вырезал по размеру всей нижней панели кнопок. Далее в бороде вырезал все места где стояли старые кнопки оставил только бортик 3-4мм по периметру и то посадочное место где стоит переключатель отопителя сейчас .Далее разметил места под кнопки и комп на пластине и вырезал использовал дрель и надфили .да отверстия под кнопки сделал чуть больше чем кнопка чтобы при нажатии не цеплялась.Посадочные места под кнопки от 14ки сделал достаточно просто .Замерил расстояние от самой клавиши до того места где на кнопке находятся опорные уши (кнопка квадратная ниже клавиши).Далее с обратной стороны пластины сделал коробок из пласмассы высота стенок расстояние от клавиши до начала ушей(я клавишу немного утопил в пластину лицевую приблизительно на толщину пластины)в днище соотоветственно прорезал квадратные отверстия под кнопки склеил супер моментом.Там главное не спешить и акуратненько замерять расстояния .А потом просто приклеил готовую пластину в бороду.На все это потратил дня 2 наверное немного дольше возился с проводами.Если нужны фотографии то выложу немного позже все равно буду разбирать чтобы вентилятор от зубила всунуть.
P1050824.JPG
P1050824.JPG
кнопки
P1050829.JPG
P1050829.JPG
P1050856.JPG
P1050856.JPG

У меня к Майкрософту только один вопрос, но глобальный: вы там карты в пасьянсе тусуете ваще перед сдачей?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Звездочет
Прикольно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Anubis_

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 2121 87г.в

переделываю бороду в своей 2121, ставлю кнопки от 15-шки свет противотуманки, обогрев стекла,родная кнопка аварийки уже как-то не гармонирует хочу от десятки ставить квадратную 10 контактную. по кнопкам 15-шки все понятно нашел в ФАКе объяснения какой контакт на что идет собственно сам вопрос как подключить ее?
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Да самая здравая мысль, туда где кнопки БК встраивать, кнопки долой. А слева от руля никто центральный переключатель не встраивал, как в Волгах Газелях и в Патриотах, Приорах, Калинах ? Так же у многих современных машин включение света реализовано
15939.jpg
15939.jpg
24318.jpg
24318.jpg

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

Поставил себе ЦПС от Газели(рестайлинг).15-конт.разъём,клеммы "Лира"-2,8мм Для сохранности ЦПСа рекомендуется, чтобы он управлял мощными световыми приборами (ближний/дальний свет и передние ПТФ), подключёнными через реле.

Порядок подключения ЦПС от ГАЗели:
2 управление габаритами
6 управление Задними ПТФ
7 и 9 питание и масса лампочки подсветки ЦПС
8 питание ПТФ
10 управление Передними ПТФ
11 питание ближнего света
12 управление ближним светом фар
15 питание габаритов
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

mvm19532
1. с фотографиями было бы наглядней.
2. Ты брал провода от штатных кнопок и подключал на соответствующие контакты световой панели (ЦПС)? Или через реле?



mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 70
Авто: 21214-30 2009г.

Nickklan

Фото ЦПС- 2 поста выше 15939.jpg.Место установки справа от левого воздуховода.
Клавиша света , протитуманных огней удалена.Задний дворник вкл. подрулевым Шнива.Основа схема 21214 размером 800х600 мм издание ИТЦ ВАЗ,далее ЦПС газель(рестйлинг,типа Форд чёрно-жёлто-зелёного цвета)по схеме ГАЗ31105 с Крайслером,подрулевые Шнивы по схеме её,печка 08 по схеме Калины( 4 положения),прикуриватели 2110.Остальное
задний и инжекторный штатный,весь остальной ВАЗовский бред заменён,в том числе 24-конт.разъём,за панелью.2-ой блок предов 3110 и 4-конт.от левой ноги,все реле в ящик под капот. и т.д.
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Звездочет:
Если нужны фотографии то выложу
Обязательно! И описание к каждой фотке. Ждем-с.

Звездочет

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия г. Елец
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 ,г.в.2003

Сделал фото кнопок выкладываю внутри конечно не респектабельно ну а спереди вроде ничего главное мне нравится.Фото есть еще но не знаю как вставить все скопом добовляются только по три штуки поэтому добавил в ранее сделанные сообщения.Если что добалю еще.Звездочет
P1050806.JPG
P1050806.JPG
P1050816.JPG
P1050816.JPG
кнопки
P1050821.JPG
P1050821.JPG

У меня к Майкрософту только один вопрос, но глобальный: вы там карты в пасьянсе тусуете ваще перед сдачей?
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Звездочет, можешь все фотки на какой-нибудь файлообменник архивом выложить?
Сразу вопросы: на чем держится БК? Куда делась кнопка дворника/омывайки заднего стекла?

Звездочет

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия г. Елец
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 ,г.в.2003

Кнопку дворника и омывайки заднего стекла разделил на две кнопки, стоят слева возле ручек печки(см. фото на ст 6). БК закрепил спомощью алюминевых пластинок их вино на фото 2 сверху и одна внизу .Вних просверлены отверстия под маленькие саморезы(в комплекте БК).верхние опираются на небольшой зазор корпуса бороды,нижняя закреплена саморезами на ребра жесткости посадочного места магнитолы.Я кода вырезал посадочные места старых кнопок слева оставил одно под блок уравления вентилятором печки остальные срезал,но по краям оставил кромку в 3мм
P1050866.JPG
P1050866.JPG
P1050868.JPG
P1050868.JPG

У меня к Майкрософту только один вопрос, но глобальный: вы там карты в пасьянсе тусуете ваще перед сдачей?
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Звездочет, пытаюсь сделать почти как у тебя, только заменив штатные кнопки нижней панели на евро- и освободив тем самым место для БК, но никак не разберусь с подключением проводов, там столько кишок, ничего не разберу... [:(]
К замене: Дворник-омывайка заднего стекла, Вентилятор печки, Обогрев заднего стекла, Противотуманки.
Как вот разделить вентилятор печки на две кнопки (5 проводов)?
Как подключал кнопки дворника и омывайки заднего стекла? у меня к штатной подходят 3 провода, которые разветвляются на 6 и подключены в 5-пиновый переключатель [:o]

Звездочет

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 6
Откуда: Россия г. Елец
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 ,г.в.2003

При подключении кнопок от 15-ки ориентировался по схеме подключения кнопок у нее(сосканировал литы со схемами и сравнивал их со схемами в ниве) где нехватало проводов добавил(обычно это провода идущие на подсветку кнопок ) В ниве две или три кнопки подсвечиваются, вот провода идущие на подсветку делил на два .Остальные подключаются по схеме (сравнивая).С кнопкой заднего дворника и омывайки тоже не сложно . В ниве последний контакт в этой кнопке включает омыватель его выбрасываешь остальные идут на кнопку очистителя заднего стекла.Из двойного провода делаешь одинарный.И кнопке по схеме. Ну а провод от омывайки кидаешь на на отдельную кнопку(желательно чтобы она не фиксировалась в нажатом положении такие есть в продаже но можно и сделать их самому из фиксирующихся кнопок)не хватающие провода добавляешь согласно схеме подключения.Контактный блок вентилятора (от 15ки)трех ступенчатый а на ниве две ,можно обойтись и двумя положениями вентилятора но меня это не устраивало, поэтому я поставил сопротивление от10ки на вентилятор при этом задействовал один контур (см .схему подключения вентилятора 10ки или 15ки)больший(ну тут как нравится на выбор попробуй сам)лень было лесть к вентилятору и менять нивское на десяточное . То есть малая скорость идет через нивское сопротивление средняя через 10ное большая на прямую к мотору вентилятора . Ну вроде все рассказал что вспомнил.

У меня к Майкрософту только один вопрос, но глобальный: вы там карты в пасьянсе тусуете ваще перед сдачей?
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Звездочет, поеду-ка я к тебе в Елец за консультацией [:;)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Переключатели-выключатели (кнопки), штатные и нештатные