Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Erik значит отцентровали раздатку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Erik

Рег.: 22.02.2015
Сообщений: 15
Откуда: Кузбасс Россия
Возраст: 37
Авто: 2121 85г

Dizel_dt-75:
значит отцентровали раздатку.
не центровали.я рядом стоял и смотрел..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Erik
Значит попал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

Всем привет!! А кто может поделиться опытом, есть ли разница в ресурсе эластичной муфты 2123 и муфты 2101 на НИВЕ??
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

6niva3:
Всем привет!! А кто может поделиться опытом, есть ли разница в ресурсе эластичной муфты 2123 и муфты 2101 на НИВЕ??
при прочих равных условиях (производитель, перекос и т.д) шевиковская жестче, ходит дольше
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Regento:
шевиковская жестче, ходит дольше
А ещё какие плюсы и минусы?! А производителя какого лучше брать?

Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

serz:
А ещё какие плюсы и минусы?! А производителя какого лучше брать?
Пишу по памяти: использовал ее вместе с центрирующей втулкой от ШН. После установки вибра усилилась, но это связано именно с жесткостью этой муфты. Любая несоосность (кривой вертолет или положение РК) только усугубит ситуацию. После выравнивания ходила долго и счастливо. Брать только БРТ. ЭЛАД или как его там не стоит.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Regento
спасиб!

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz:
А ещё какие плюсы и минусы?
Уже как год на Нивы на конвейере ставят муфту от ШНивы ввиду её превосходства по всем параметрам.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

serz:
А ещё какие плюсы и минусы?!
Ставил "копеечную" на ШНиву в надежде уменьшить вибрации.
Прихода не случилось - примерно на том же уровне.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
dman42

Имя: Дмитрий
Рег.: 20.07.2017
Сообщений: 1
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21218 96г.в.

Добрый день всем нивоводам!

Приобрел себе ниву для выходного дня, сняли сразу КПП и РК в ремонт. При установке их на машину возникла такая вот проблема... Муфта при стягивании болтами становится "восьмеркой". РК подвинуть ближе к КПП не получается, если правильно понимаю то промвал упирается во вторичный вал КПП, а точнее в уплотнитель или центрирующее кольцо.
1.Сталкивался ли кто с таким и что с этим делать?
2.Должны ли промвал и центрирующее кольцо КПП соприкасаться друг с другом?
IMG-20170822-WA0000.jpg
IMG-20170822-WA0000.jpg

Всех пропускать-последним будешь...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

dman42
Так оставлять нежелательно, возможен перекос промвала и, как следствие, вибрации.
Конец вторичного вала КПП через центрирующее кольцо (резиновое или резино-металлическое от Шнивы) входит в углубление промвала, но упираться не должен. См. конструкцию промвала.
Такой перекос муфты возможен из-за уплотнительного кольца (в форме усеченного конуса), если оно оказалось слишком толстым. Можно его подрезать, чтобы оно не вызывало деформации муфты, или не ставить его вообще.
См. это видео

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
alex__34

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 36
Откуда: Сталинград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

dman42 похоже у тебя траверса от 4-х ступки стоит и бублик в продольной плоскости машины выгибает.
Тут глянь https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dman42
для этого надо покупать от 2123, и не будет перекоса...
Пластины шайбы подходят от осей для выставления кастора-схода-развала, они разной толщины и можно выставить идеально [:hello]
Camel1

Рег.: 07.11.2017
Сообщений: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21214 2009г

Добрый день
Поменял бублик на шнивский и получил дикую вибрацию на всех диапазонах.
На хх видно как рк ходит вверх-вниз и вправо-влево.
До этого небыло вибрации.
Разобрал всё снова и собрал. Результата нет. Снова вибрация
Что посоветуете?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эластичная муфта промвала; муфта от ШН